Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: Mashable

Необычные «помидорный» и «банановый» гаджеты из Японии

Компании Apple и BlackBerry успешно эксплуатируют куда более раскрученные имена, чем их собственные продукты. Однако иногда технологии встречаются с настоящими продуктами питания и тогда уже сложно сказать, является ли помидор или банан движущим фактором технологии или технология позитивно сказывается на популярности продуктов.

Токийский марафон, похоже, привнес новое направление в развитие носимых гаджетов — теперь появились девайсы, которые проконтролируют, когда вам необходимо съесть помидор или банан.

 

Японский производитель кетчупов Kagome разработал «рюкзак», который выглядит как гуманоид с «помидорной» головой. Устройство помещается на плечи владельца и по команде кормит бегуна помидорами. У гаджета, если не считать его очень уж ограничение применение и крайне спорную полезность, есть один однозначный недостаток — он весит чуть больше 8 кг.

Объясняя, почему выбор пал на помидоры, производитель говорит о питательности продукта и более мягкой структуре волокон — его банально будет проще разжевать. О своей принадлежности к производству томатных продуктов создатели скромно умолчали.

Японское подразделение Dole (наверняка, вы видели бананы и другие фрукты и овощи с их наклейкой) также не осталось в стороне в этом году и представило свой девайс для марафона. «Носимый» банан оснащен небольшим LED-дисплеем и набором датчиков, которые встроены в кожуру и соединены с экраном. Гаджет способен замерить сердечный ритм, время забега, а также способен развлечь пользователя показом сообщений из Twitter. Конечно, гаджет напомнит, когда пора съесть очередной банан.

В этом году банановый браслет (на руке носится, значит, браслет) смогут испытать сразу два бегуна из 30 000 участников марафона, а вот «помидорный дозатор» достанется только одному участнику, правда, его гаджет будет несколько уменьшенной версией оригинального устройства. Хорошо, что бежать им всего 5 км, иначе можно было бы и аллергию заработать.

Похоже, Apple пора задуматься не об автомобиле, а девайсе для «самого совершенного опыта поедания яблок».

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
6
Tauros
Скоро психи из психушки, будут уже на нас смотреть как на психов. Запрутся в своих палатах в ожидании конца света.
СсылкаПожаловаться
Alexander Moiseyev
В ответ на комментарий от Белая Белка
Комментарий удален.Почему?
За ЧТО??!!! Они же яблоки не рекламируют...:) Реклама помидоров и бананов далека от яблочного бизнеса!:)))
СсылкаПожаловаться
Andruxa
ха прикольно, японцы жгут!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru