Все абоненты сотовой сети знакомы через 4 человек

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») активно использует технологии Big Datа для создания высокоперсонифицированных предложений продуктов и услуг «Билайн». Кроме того, на основе обезличенных агрегированных данных эксперты Big Data «Билайн» сформулировали «правило 4 контактов»: каждый абонент «Билайн» опосредованно знаком с любым другим обладателем SIM-карты оператора через 4 контакта-номера телефона. 

Этот вывод аналогичен всемирно известной «теории шести рукопожатий». Согласно международной версии, каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем планеты через цепочку общих знакомых, в среднем состоящую из пяти человек, что является шестью уровнями связи.

Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин добавил: «Любой пользователь «Билайн» имеет несколько десятков друзей, что наши аналитики называют первым кругом общения, а вот количество друзей у него измеряется сотнями. Третий круг общения представлен уже сотнями тысяч людей. Четвертый круг общения — это вся наша абонентская база. Приятно осознавать, что наши клиенты гораздо ближе друг другу, чем может показаться на первый взгляд. «Билайн» объединяет!».

Кроме того, компания ОАО «ВымпелКом» разоблачила первоапрельскую шутку и заявила о том, что статистические данные о клиентах, представленные 1 апреля 2015 года, являются выдумкой. Также опровергнута следующая информация о 6-ти фактах, основанных на обезличенных статистических данных:

1) здоровый образ жизни является основой для 40% клиентов «Билайн»;

2) среди клиентов «Билайн» владельцев собак в 1,8 раза больше, чем владельцев кошек;

3) 67% клиентов «Билайн» хотя бы раз в жизни «садились на диету»;

4) 6% клиентов «Билайн» являются близнецами-«тройняшками»;

5) более 60% клиентов «Билайн» предпочитают ранний подъем и считают себя «жаворонками»;

6) 1,5% клиентов «Билайн» убеждены, что видели НЛО.