Сайт-агрегатор «Черной пятницы 2014» распахнул свою виртуальную витрину ровно в 19-00. Более-менее он держался до 22 часов, периодически «прилегая» с ошибкой 500. После 22 серфить по сайту было совсем сложно, но истинного фаната онлайн-шопинга это не должно было остановить.
На данный же момент сайт справляется с нагрузкой в рабочем режиме.
Организаторы проекта сообщают, что в самом начале распродажи трафик составил порядка 1 200 000 человек. Самые популярные товарные категории: бытовая техника и электроника, одежда и косметика. За первые 12 часов работы совершено уже более 40 000 покупок. Совокупный трафик за первые 12 часов старта составил 2 500 000 человек. Средняя скорость покупок на площадке более 3 000 в час.
Средняя скидка на площадке, по предварительной оценке организаторов, составляет пока немного более 45%. Средний чек на площадке пока составляет около 3000 рублей.
Самая популярная категория на распродаже «Бытовая техника и электроника» предложила скидки в соответствии с реалиями своего рынка: от 10% до 40%.
Около 50% покупателей составили жители Москвы МО и Санкт-Петербурга.
Подводят предварительные итоги и ритейлеры.
«Вчера был пик посещаемости – 1 100 000 уникальных посетителей (обычно 700 000). Рост 50%», – представитель интернет-магазина OZON Мария Низамутдинова.
«В первые часы распродажи трафик на сайте вырос более чем на 20%. На данный момент наибольшим спросом пользуются планшеты Alcatel и Prestigio», – директор по электронной коммерции и корпоративным продажам «Евросети» Руфат Гусейнов.
«Акция идет успешно, мы наблюдаем значительный рост трафика на сайт, количество заказов со вчерашнего дня увеличилось на 70%», - комментирует Вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо» Павел НОВАК.
«Связной» сообщил, что число заказов на Svyaznoy.ru за сутки выросло в 3 раза. Трафик по сравнению с обычным днем продаж увеличился более чем на 50%. Компания ожидает дальнейшего роста спроса вечером пятницы и в выходные дни. Наибольшей популярностью среди покупателей ожидаемо пользуются смартфоны, аксессуары к ним и планшетные компьютеры. Также вырос спрос на ноутбуки и фототехнику. Благодаря запуску собственной промо-акции на сайте Svyaznoy.ru с 500 000 уникальных посетителей в день и участию в общих активациях «Связной» планирует увеличить выручку от Black Friday в 2 раза по сравнению с прошлым годом. На прямой трафик на сайт интернет-магазина ритейлера за первые сутки пришлось 85%, оставшиеся 15% сгенерировали партнерские площадки.
Однако публика не совсем довольна ходом акции, делая в итоге однозначный вывод.
Черная пятница в России - сплошное надувательство. Единицы магазинов из большого количества участвующих дают скидки #нашараша
— Galina V.D. (@GalinaVD) 28 ноября 2014
короче, мой вердикт. кроме медиамаркта, кто выкатил xbox one за 17к, все остальные — днище!
— интернет-воин (@fitzgerrald) 27 ноября 2014
Распродажа в связном - курам на смех, ожидаемо
— Frank Drebin (@dreb1n) 27 ноября 2014
“@ht_mail_ru: 5 самых нечестных скидок в «Черную пятницу» в России http://t.co/s0rNDGdk3o” нисколько не сомневался! #Россия #BlackFriday
— Vladislav Nasyrov (@vnasyrov) 28 ноября 2014
#ЧёрнаяПятница в @enter_ru #BlackFriday pic.twitter.com/YaAzDnNvzF
— kinoprorok (@kinoprorok) 28 ноября 2014
Сегодня я сэкономил 100%, ничего не купив. #BlackFriday
— Vitaliy Shytikov (@shtty_cow) 28 ноября 2014
#BlackFriday Надо сегодня избегать магазинов, там наверняка столпотворение.
— hola (@OlgaDubrovina) 28 ноября 2014
#BlackFriday не, не слышал.
— Timur Gadelshin (@tgadelshin) 28 ноября 2014
Hi-Tech.Mail.Ru продолжает внимательно следить за проведением акций в рамках "Черной пятницы" в России и информировать читателей о самых интересных предложениях и событиях.