На предновогодних распродажах россияне хотят видеть бытовую технику и телефоны

Первая общероссийская онлайн-распродажа «Черная пятница 2013» набирает все больше регистраций на сайте будущей онлайн-витрины. Опрос, проведенный среди потенциальных покупателей — участников проекта, показал, что наиболее востребованными в период предновогодних распродаж у россиян являются товары из категорий «Бытовая техника» и «Мобильные телефоны». Второе место в списке предпочтений пользователей занимают компьютеры и комплектующие. Замыкает тройку финалистов категория «Одежда и обувь».

Анализ потребительских предпочтений был проведен организаторами российской Черной пятницы с целью проверки, насколько совпадает формирующийся ассортимент планируемой распродажи с актуальными потребностями россиян.

«В целом результаты опроса оправдывают наши ожидания. Уже сегодня в самой ожидаемой товарной категории распродажи мы видим достаточно широкий ассортимент акционных товаров от ведущих онлайн-площадок страны, таких как: «ОЗОН», «Связной», «Белый ветер», Enter, «Сотмаркет», «Технопарк», «Эльдорадо», 003.ru. Доставка.ру. Пока ассортимент только формируется, но уже понятно, что средняя скидка по этой категории, как и ожидалось, варьируется около 30%, по отдельным позициям она достигает 60%. Это очень хорошее предложение, и мы надеемся, что к началу распродажи таких позиций будет еще больше», — комментирует результаты опроса управляющий директор «Черная пятница 2013» Алла Сущевич.

Виктор Магдалюк, заместитель директора ИМ Технопарк.ру: «В рамках масштабного проекта «Черная пятница» 6 декабря мы снижаем цены до 50% на популярные товары из всех категорий нашего интернет-магазина. От нас в распродажу поступят посудомоечные машины, холодильники, плиты, особенно актуальные сейчас обогреватели и воздухоочистители. В направлении малой бытовой техники мы предложим фен-щетки, распрямители, мультиварки, хлебопечи и тостеры».

Фирменный интернет-магазин бытовой техники и электроники Philips планирует представить на предстоящей распродаже более 1500 товаров со скидками до 65%. «Не секрет, что цены в фирменных магазинах обычно несколько выше. Мы, однако, регулярно проводим различные акции чтобы «быть в рынке». Участие в BlackFriday2013.ru и вовсе делает наши цены крайне конкурентоспособными», — комментирует участие в проекте Андрей Хромов, руководитель фирменного интернет-магазина Philips.

Главная интрига распродажи — конкретные товарные предложения — полностью будет раскрыта лишь в ночь с 5 на 6 декабря 2013 года в 00:00 (МСК), когда откроется витрина товаров.