На улицах некоторых крупных городов Европы, в том числе Брюсселя и Лондона компания поставила ярко-красные холодильные шкафы с канадской символикой, к которых, понятно, находилось пиво Molson. Однако доступ к этому пиву могли получить только канадцы — автомат сканировал их паспорт и только тогда открывался. Понятно, что такая акция вызвала огромный интерес у прохожих, не являющихся канадцами (запретный плод, как известно, сладок).
Проходящие мимо канадцы, которые по какой-то причине оказались в Европе, сразу становились героями у толпы, так как лишь они могли открыть дверцу и угостить собравшихся холодным канадским пивом в жаркий летний день. Разумеется, что узнаваемость канадского пива после такой акции в Европе резко возросла.
Холодильные шкафы сейчас можно встретить в любом продуктовом магазине. Эти девайсы не только охлаждают продукты питания вроде мороженого или газированных напитков, но также могут использоваться для хранения и демонстрации иных товаров — например, цветов или лекарств. Разумеется, что продавцы прохладительных напитков могут быть уверенными в востребованности своего товара во время летнего периода. И рекламная кампания Molson Canadian это наглядно продемонстрировала.