Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 апреля 2013, Источник: МИДЭКСПО

Открылась выставка Consumer Electronics & Photo Expo 2013

11 апреля в Москве начала работу международная выставка потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2013. Выставка продлится до 14 апреля в выставочном комплексе "Крокус Экспо" (павильон 2 и отель "Аквариум", павильон 3).

Уникальное выставочное событие собрало вместе более 600 участников и 7 тематических разделов на площади свыше 60 000 м2. Масштаб Consumer Electronics & Photo Expo впечатляет, крупнейшая в Восточной Европе, единственная в России выставка потребительской электроники демонстрирует последние разработки в области аудио, видео, фото, гаджетов, мобильной, компьютерной и бытовой техники.

Выставка стартовала с традиционной церемонии торжественного открытия, в которой приняли участие генеральный директор компании-организатора «Мидэкспо», а также главы и топ-менеджеры представительств транснациональных корпораций Sony, Canon, Nikon, Fujifilm, Olympus, Electrolux, BenQ.

Ирина Недумова, генеральный директор компании «Мидэкспо», сделала акцент на новых проектах, которые стартовали в 2013 году в рамках выставки. Во-первых, это актуальные экспозиции. Car Media в павильоне 2 демонстрирует современные устройства для автомобилей, а Smart Install в отеле "Аквариум" (павильон 3) представляет современные системы управления мультимедийными устройствами и варианты оснащения домашних кинозалов в квартирах и загородных коттеджах. Что касается развлекательной программы, в ней также появились новшества. В субботу, 13 апреля, состоится интерактивное Гаджет-шоу. Это обзоры современных гаджетов и краш-тесты техники, увлекательные мастер-классы, конкурсы и розыгрыши призов. А в рамках экспозиции «Бытовая техника» все дни будет работать кулинарная студия «Высокая кухня Электролюкс» — это выступления знаменитых шеф-поваров и звезд шоу-бизнеса. Для фотографов и тех, кто снимает кино и видео, организаторы приготовили полноценную программу лекций и семинаров — Фото-Видео Форум, генеральными партнерами которого стали компании Nikon и Canon.

Генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ, господин Хираи Фумиацу подчеркнул значимость Consumer Electronics & Photo Expo как площадки для премьеры новых продуктов в России и общения с российскими покупателями. Который год подряд компания Sony привозит на выставку свои последние разработки, премьера которых происходит на ежегодной пресс-конференции Sony в рамках выставки.

С коллегой согласился Петер Балдауф, генеральный директор компании Canon RU, который отметил, что Canon уже много лет рада присутствовать на крупнейшей в Восточной Европе выставке, где представлено фотооборудование. Он пообещал, что стенд Canon порадует посетителей новинками, среди которых самая маленькая и легкая DSLR-камера в мире — EOS 100 D.

С успешным открытием выставки присутствующих поздравил господин Кожи Нода, Президент компании "Никон Россия". Компания привезла на выставку свои последние новинки, однако г-н Нода сохранил небольшую интригу, не назвав их, и пригласил всех желающих на стенд Nikon.

Юрий Студеникин, глава представительства компании BenQ в России, рассказал о сюрпризах и популярных решениях, которыми полон стенд BenQ в этом году, и добавил, что именно на выставке CEP-EXPO у компании ежегодно есть возможность демонстрировать свои свежие разработки.

Создать диалог между всеми участниками выставки, производителями и конечными потребителями, а также проследить существующие или только зарождающиеся тренды рынка — так видит миссию выставки CEP-EXPO Павел Гуров, директор департамента фото- и аудиотехники ООО "Олимпас Москва". Он назвал участие в выставке необходимым фактором развития бизнеса любой крупной компании.

О том, что участие в выставке CEP-EXPO — это хорошая возможность показать достижения компании, говорил и Дмитрий Мухин, глава отдела рекламы и корпоративных коммуникаций "Фуджифильм-Россия". Дмитрий подчеркнул, что девизом Fujifilm по-прежнему остается «фотография без границ», компания, как и всегда, представляет на выставке полный спектр продуктов и решений, охватывающий все аспекты в области фотографии.

В первый раз к выставке присоединилась компания Electrolux. Кен Грегерсен, региональный менеджер по продукту по стирально-сушильной технике компании, рассказал, почему компания приняла решение участвовать. Возврат инвестиций, привлечение потенциальных потребителей, изучение их потребностей и предпочтений — вот простой набор причин для участия Electrolux в CEP-EXPO.

Первый день выставки начался с премьер сезона. Среди громких — инновации от мирового гиганта Sony, который провел пресс-конференцию для представителей российских СМИ. Хираи Фумиацу, новый генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ, вступивший в должность в июле 2012 года, подчеркнул приоритетное значение российского рынка для компании. Г-н Фумиацу объявил о новой маркетинговой коммуникации компании Sony — Be Moved, одной из задач которой является эмоциональное и творческое развитие человека с помощью инновационных технологичных решений продуктов Sony. Эта концепция нашла свое отражение в моделях техники Sony, которые посетители стенда производителя могут увидеть и протестировать первыми.
Долгожданная премьера — новые модели телевизоров BRAVIA серий W9, W8, W6 и R4, которые выделяются оригинальным дизайном Sense of Quartz. Уникальная технология Sony TRILUMINOS Display расширяет цветовую палитру изображения на экране, обогащая ее насыщенными и очень реалистичными цветами, а процессор обработки изображения X-Reality PRO делает изображение максимально качественным независимо от источника сигнала. Удобное новое приложение TV SideView позволяет управлять новыми моделями телевизоров BRAVIA с помощью планшетов Xperia Tablet, смартфонов Xperia , iPhone и iPad.

Стилистическая концепция Sense of Quartz продолжается в дизайне корпуса новых плееров Blu-ray Disc — BDP-S1100, BDP-S4100 и BDP-S5100. Встроенный Wi-Fi в отдельных моделях позволяет легко подключаться к интернету для поиска необходимого контента и сервисов. Новинки поступят в продажу в апреле 2013 года.

Планшет Xperia Tablet Z — самый современный и высокопроизводительный на данный момент планшет на платформе Android с дисплеем диагональю 10,1 дюйма и технологией LTE. Он невероятно тонок и легок — всего 6,9 мм толщиной при весе 495 г.

Сверхкомпактная видеокамера HDR-AS15 Action Cam с поддержкой Wi-Fi весом всего 90 г позволяет снимать видео в формате Full HD с высокой детализацией, когда вы находитесь в активном движении.

Новая модель фотокамер Sony с технологией полупрозрачного зеркала SLT-A58 обладает высоким эффективным разрешением 20,1 мегапикселя (прибл.). Она позволяет снимать фото с чрезвычайно высоким уровнем детализации, низким уровнем шумов, а также видео в формате Full HD, обеспечивая широкий диапазон чувствительности ISO от 100 до 16000.

На российском рынке появляется легенда — бестселлер североамериканского рынка, наушники Sony X Headphones, которые будут доступны российским покупателям под именем MDR-XB920, высококачественный звук в них сочетается с роскошным дизайном, включающим детали из настоящего алюминия.

Не менее интересным мероприятием стал кулинарный мастер-класс для прессы, на стенде кулинарной студии «Высокая кухня» компании Electrolux, на котором был представлен новый модельный ряд Inspiration. Провел демонстрацию Дмитрий Снурницин, тренинг-менеджер компании Electrolux, доказав, что имея под рукой инновационную технику Electrolux Inspiration, можно добиваться поистине профессиональных результатов. В процессе приготовления был использован духовой шкаф с функцией пара CombiSteam Deluxe, который готовит, совмещая пар и горячий воздух, сохраняя тем самым сочность и полезные свойства продуктов, и индукционная варочная поверхность с функцией Booster, позволяющая моментально нагревать рабочую зону и готовить соусы и заправки за считаные секунды. Также гости, присутствующие на мастер-классе, имели возможность познакомиться с новой моделью холодильника Electrolux, оснащенного технологией TwinTech, которая использует две независимые системы охлаждения, поддерживающие влажность воздуха и позволяющие сохранить свежесть продуктов намного дольше.

Комментарии
9
Владимир Акимкин
В ответ на комментарий от мне все равно История переписки2
мне все равно
На яндаксе посмотри,он уже в продаже есть.
СсылкаПожаловаться
Да их нет ещё, должны появится только в конце лета или осенью - вот и хотел узнать у того кто на Выставку сходил...
СсылкаПожаловаться
Максим Нырцов
Был там в первый день. Кроме SONY никто практически нмкаких инноваций не представил. В прошлом году было интереснее.
СсылкаПожаловаться
vangogh93@mail.ru
"наушники Sony X Headphones, которые будут доступны российским покупателям под именем MDR-XB920, высококачественный звук в них сочетается с роскошным дизайном, включающим детали из настоящего алюминия." НАСТОЯЩЕГО АЛЮМИНИЯ??? разве это есть круто?))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 980руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от30 180руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru