Открылась выставка Consumer Electronics & Photo Expo 2013

11 апреля в Москве начала работу международная выставка потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2013. Выставка продлится до 14 апреля в выставочном комплексе "Крокус Экспо" (павильон 2 и отель "Аквариум", павильон 3).

Уникальное выставочное событие собрало вместе более 600 участников и 7 тематических разделов на площади свыше 60 000 м2. Масштаб Consumer Electronics & Photo Expo впечатляет, крупнейшая в Восточной Европе, единственная в России выставка потребительской электроники демонстрирует последние разработки в области аудио, видео, фото, гаджетов, мобильной, компьютерной и бытовой техники.

Выставка стартовала с традиционной церемонии торжественного открытия, в которой приняли участие генеральный директор компании-организатора «Мидэкспо», а также главы и топ-менеджеры представительств транснациональных корпораций Sony, Canon, Nikon, Fujifilm, Olympus, Electrolux, BenQ.

Ирина Недумова, генеральный директор компании «Мидэкспо», сделала акцент на новых проектах, которые стартовали в 2013 году в рамках выставки. Во-первых, это актуальные экспозиции. Car Media в павильоне 2 демонстрирует современные устройства для автомобилей, а Smart Install в отеле "Аквариум" (павильон 3) представляет современные системы управления мультимедийными устройствами и варианты оснащения домашних кинозалов в квартирах и загородных коттеджах. Что касается развлекательной программы, в ней также появились новшества. В субботу, 13 апреля, состоится интерактивное Гаджет-шоу. Это обзоры современных гаджетов и краш-тесты техники, увлекательные мастер-классы, конкурсы и розыгрыши призов. А в рамках экспозиции «Бытовая техника» все дни будет работать кулинарная студия «Высокая кухня Электролюкс» — это выступления знаменитых шеф-поваров и звезд шоу-бизнеса. Для фотографов и тех, кто снимает кино и видео, организаторы приготовили полноценную программу лекций и семинаров — Фото-Видео Форум, генеральными партнерами которого стали компании Nikon и Canon.

Генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ, господин Хираи Фумиацу подчеркнул значимость Consumer Electronics & Photo Expo как площадки для премьеры новых продуктов в России и общения с российскими покупателями. Который год подряд компания Sony привозит на выставку свои последние разработки, премьера которых происходит на ежегодной пресс-конференции Sony в рамках выставки.

С коллегой согласился Петер Балдауф, генеральный директор компании Canon RU, который отметил, что Canon уже много лет рада присутствовать на крупнейшей в Восточной Европе выставке, где представлено фотооборудование. Он пообещал, что стенд Canon порадует посетителей новинками, среди которых самая маленькая и легкая DSLR-камера в мире — EOS 100 D.

С успешным открытием выставки присутствующих поздравил господин Кожи Нода, Президент компании "Никон Россия". Компания привезла на выставку свои последние новинки, однако г-н Нода сохранил небольшую интригу, не назвав их, и пригласил всех желающих на стенд Nikon.

Юрий Студеникин, глава представительства компании BenQ в России, рассказал о сюрпризах и популярных решениях, которыми полон стенд BenQ в этом году, и добавил, что именно на выставке CEP-EXPO у компании ежегодно есть возможность демонстрировать свои свежие разработки.

Создать диалог между всеми участниками выставки, производителями и конечными потребителями, а также проследить существующие или только зарождающиеся тренды рынка — так видит миссию выставки CEP-EXPO Павел Гуров, директор департамента фото- и аудиотехники ООО "Олимпас Москва". Он назвал участие в выставке необходимым фактором развития бизнеса любой крупной компании.

О том, что участие в выставке CEP-EXPO — это хорошая возможность показать достижения компании, говорил и Дмитрий Мухин, глава отдела рекламы и корпоративных коммуникаций "Фуджифильм-Россия". Дмитрий подчеркнул, что девизом Fujifilm по-прежнему остается «фотография без границ», компания, как и всегда, представляет на выставке полный спектр продуктов и решений, охватывающий все аспекты в области фотографии.

В первый раз к выставке присоединилась компания Electrolux. Кен Грегерсен, региональный менеджер по продукту по стирально-сушильной технике компании, рассказал, почему компания приняла решение участвовать. Возврат инвестиций, привлечение потенциальных потребителей, изучение их потребностей и предпочтений — вот простой набор причин для участия Electrolux в CEP-EXPO.

Первый день выставки начался с премьер сезона. Среди громких — инновации от мирового гиганта Sony, который провел пресс-конференцию для представителей российских СМИ. Хираи Фумиацу, новый генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ, вступивший в должность в июле 2012 года, подчеркнул приоритетное значение российского рынка для компании. Г-н Фумиацу объявил о новой маркетинговой коммуникации компании Sony — Be Moved, одной из задач которой является эмоциональное и творческое развитие человека с помощью инновационных технологичных решений продуктов Sony. Эта концепция нашла свое отражение в моделях техники Sony, которые посетители стенда производителя могут увидеть и протестировать первыми.
Долгожданная премьера — новые модели телевизоров BRAVIA серий W9, W8, W6 и R4, которые выделяются оригинальным дизайном Sense of Quartz. Уникальная технология Sony TRILUMINOS Display расширяет цветовую палитру изображения на экране, обогащая ее насыщенными и очень реалистичными цветами, а процессор обработки изображения X-Reality PRO делает изображение максимально качественным независимо от источника сигнала. Удобное новое приложение TV SideView позволяет управлять новыми моделями телевизоров BRAVIA с помощью планшетов Xperia Tablet, смартфонов Xperia , iPhone и iPad.

Стилистическая концепция Sense of Quartz продолжается в дизайне корпуса новых плееров Blu-ray Disc — BDP-S1100, BDP-S4100 и BDP-S5100. Встроенный Wi-Fi в отдельных моделях позволяет легко подключаться к интернету для поиска необходимого контента и сервисов. Новинки поступят в продажу в апреле 2013 года.

Планшет Xperia Tablet Z — самый современный и высокопроизводительный на данный момент планшет на платформе Android с дисплеем диагональю 10,1 дюйма и технологией LTE. Он невероятно тонок и легок — всего 6,9 мм толщиной при весе 495 г.

Сверхкомпактная видеокамера HDR-AS15 Action Cam с поддержкой Wi-Fi весом всего 90 г позволяет снимать видео в формате Full HD с высокой детализацией, когда вы находитесь в активном движении.

Новая модель фотокамер Sony с технологией полупрозрачного зеркала SLT-A58 обладает высоким эффективным разрешением 20,1 мегапикселя (прибл.). Она позволяет снимать фото с чрезвычайно высоким уровнем детализации, низким уровнем шумов, а также видео в формате Full HD, обеспечивая широкий диапазон чувствительности ISO от 100 до 16000.

На российском рынке появляется легенда — бестселлер североамериканского рынка, наушники Sony X Headphones, которые будут доступны российским покупателям под именем MDR-XB920, высококачественный звук в них сочетается с роскошным дизайном, включающим детали из настоящего алюминия.

Не менее интересным мероприятием стал кулинарный мастер-класс для прессы, на стенде кулинарной студии «Высокая кухня» компании Electrolux, на котором был представлен новый модельный ряд Inspiration. Провел демонстрацию Дмитрий Снурницин, тренинг-менеджер компании Electrolux, доказав, что имея под рукой инновационную технику Electrolux Inspiration, можно добиваться поистине профессиональных результатов. В процессе приготовления был использован духовой шкаф с функцией пара CombiSteam Deluxe, который готовит, совмещая пар и горячий воздух, сохраняя тем самым сочность и полезные свойства продуктов, и индукционная варочная поверхность с функцией Booster, позволяющая моментально нагревать рабочую зону и готовить соусы и заправки за считаные секунды. Также гости, присутствующие на мастер-классе, имели возможность познакомиться с новой моделью холодильника Electrolux, оснащенного технологией TwinTech, которая использует две независимые системы охлаждения, поддерживающие влажность воздуха и позволяющие сохранить свежесть продуктов намного дольше.