Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля 2013

Премьеры и тренды российского рынка потребительской электроники

С 11 по 14 апреля в "Крокус Экспо" проходила ежегодная международная выставка в области потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2013. Уникальное выставочное событие собрало вместе более 900 брендов аудио, видео, фото, бытовой, мобильной и компьютерной техники на площади свыше 60 000 м2. Традиционно на церемонии торжественного открытия выставки присутствовали главы и топ-менеджеры ведущих мировых компаний: Sony, Canon, Nikon, Fujifilm, Olympus, BenQ, Electrolux. В общей сложности Consumer Electronics & Photo Expo 2013 посетило 150206 человек, из которых 60091 — это специалисты из России и зарубежья.

 

В этом году выставка Consumer Electronics & Photo Expo вновь порадовала своих посетителей пополнением тематики. Из нового — экспозиция Car Media, которая продемонстрировала современные устройства, используемые в автомобилях: навигаторы, видеорегистраторы, мультимедийные станции, головные устройства, акустику, видеотехнику и многое другое. С остальными сегментами рынка гости выставки могли познакомиться, посетив ставшие традиционными тематические разделы: ФОТОФОРУМ, АУДИО-ВИДЕО, MOBILE & DIGITAL, iZone,  БЫТОВАЯ ТЕХНИКА, SHOW PRINT и отдельную экспозицию в отеле "Аквариум" — Hi-Fi & High End Show.

Участниками Consumer Electronics & Photo Expo 2013 стали более 700 компаний — ведущие мировые производители и российские дистрибьюторы оборудования: Sony, Pioneer, Yamaha, Bose, Loewe, Sennheiser, Mitsubishi Electric, Benq, Canon, JVC, Sharp, Electrolux, Gorenje, Nikon, Olympus, Pentaх a Ricoh Company, Polk, Harman, Seagate, Audio-Technica, Rekam, Creative, Golla, Ritmix, Wexler, Oysters, Xerox, Supra, Korting, Stadler Form, "Русская Игра", "Бонанза", A&T Trade, CTC Capital, Digis, Alef, "Абсолютное Аудио", Lexand, iconBIT, "Каркам", Black Vue  и многие другие.

Важным событием для представителей бизнеса стала ежегодная Конференция «Российский рынок потребительской электроники — тенденции и перспективы развития», в рамках которой были подведены главные итоги отрасли за прошедший год и названы основные тренды ближайшего будущего. Из основного — происходит рост затрат населения на потребительскую электронику; государство выступило с инициативой о наложении ответственности за утилизацию продукта на самих производителей.

Сегментированно о рынке по итогам 2012 года:

- Компьютерный рынок заметно сократился, место нетбуков и ультрамобильных ноутбуков активно занимают планшеты, при этом в среднем ценовом сегменте 60% продаж — это «простая техника», а не ультрабуки.

- Доля смартфонов на рынке мобильных телефонов составила 44%; происходит сокращение жизненного цикла смартфонов; все более востребованными становятся аппараты с двумя и более сим-картами «мультисим».

- Обозначен 12% прирост в сегменте телевизоров на фоне падения остального «видео»; наблюдается бурный рост продаж телевизоров 3D и Smart TV.

- Рынок домашних кинотеатров падает, на этом фоне увеличивается сегмент саундбаров.

- В секторе крупной бытовой техники отмечена минимальная синергия устройств. В сегменте стиральных машин наблюдается интенсивный рост узких стиральных машин — шириной до 50 см, в сегменте малой бытовой техники — продолжающийся рост доли рынка мультиварок, абсолютный показатель которого в 2012 году составил 17%.

- В секторе фото наблюдается незначительное падение российского рынка (минус 4%); зеркальная фотокамера остается неизменным лидером (+3,6%); снижается цена на системные (беззеркальные) камеры; растут продажи традиционных камер с большим 20—30-кратным зумом и инновационных фотоаппаратов с Wi-Fi модулем.

В Круглом столе по актуальным вопросам рынка потребительской электроники и бытовой техники приняли участие представители компаний-производителей Sony, Canon, Electrolux, розничных сетей «М.Видео», «Enter Связной», «Эльдорадо» и Института маркетинговых исследований GFK-RUS. Среди наиболее важных тем, затронутых в ходе обсуждения — необходимость использования мультиканальных продаж, которые позволяют правильно сбалансировать присутствие компании в оффлайне и онлайне.

В ходе обсуждения локализации производства и влияния страны-производителя на выбор современного российского покупателя все участники вновь акцентировали внимание на том, что при надлежащем контроле со стороны компании месторасположение завода абсолютно неважно. В завершение были подняты вопросы появления на рынке нового поколения Young, совершающего покупки онлайн, и использование в связи с этим новой технологии продвижения товаров в социальных сетях, которая является эффективным инструментом в работе по формированию обратной связи с покупателем.

Комментарии
3
FF AA
Ну наконец то дамочки выше 168 см.
СсылкаПожаловаться
e.korolev@corp.mail.ru
собирался ехать туда на гаджет-шоу, но в последний момент поменялись планы на выходные. Говорят, было весело там.
СсылкаПожаловаться
KoVaLsKy 80lvl
Девчата на первой фотке - вот он продукт года!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 670руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 490руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 889руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru