В отчете говорится, что ответы российских пользователей смартфонов на некоторые вопросы сильно отличались от мнения респондентов из других стран. Благодаря росту проникновения смартфонов и мобильного интернета 75,8% россиян отметили, что за последние два года стали выкладывать намного больше информации онлайн. К наиболее популярным среди российских пользователей типам личного контента относятся фотографии (их выкладывают более 87%), видео (67%) и посты в блогах (65%). Кроме того, 68% пользователей регулярно пишут отзывы и комментарии о продуктах услугах. Интересно, что этот показатель выше, чем в других странах, где он составляет в среднем менее 50%. При этом в целом более половины пользователей смартфонов, не только из России, но и из других стран, уверены, что публикуя мнения и суждения о компании в интернете, они влияют на корпоративную репутацию.
Россияне куда охотней, чем представители других стран, открывают доступ к информации, опубликованной на личных страницах в социальных сетях.
Контент личных страниц открыт для всех у 40% россиян, в то время как среднемировой показатель составляет всего 15,7%. Россияне меньше других осведомлены о том, распространял ли кто-либо в интернете их личную информацию без их согласия. Если в остальном мире не обладает информацией об этом ровно четверть (25%) опрошенных, то в Москве так ответили чуть менее половины (42%) пользователей.
Между тем, несмотря на такую беспечность, россияне демонстрируют повышенную, в сравнении с представителями других стран, сознательность. В случае взлома своего аккаунта на каком-либо онлайн-сервисе почти четверть (24% при среднестатистических 14,5%) респондентов считают ответственными за это, в первую очередь, себя.
Сильно от мировой картины отличается мнение россиян и о том, кто должен быть ответственным за защиту их персональных данных. Они в меньшей степени считают, что за это должно отвечать правительство (6,3% против 20,4% в мире), в то же время, перекладывая эти обязанности либо на органы правопорядка (28% против 12,8% по миру), либо на самих граждан (20,4% против 12,9%).