Тестируют профессионалы
Команда экстремалов Zapata Racing стала известна благодаря своим водным ховербордам, которые с помощью мощного напора воды могли поднимать катающегося в воздух.
Новая разработка уже не связана с водяными насосами и осваивает иное управление. В летающую доску встроен турбореактивный двигатель, который может парить на высоте до трех тысяч метров.
Ограничения
Максимальное время полета пока ограничено – не более десяти минут. А скорость может достигать 150 км/ч.
На настоящий момент разработка остается только на стадии прототипа. Ее даже тестировали над водной поверхностью, чтобы испытатель не разбился при неожиданном падении.
В продажу такая летающая доска поступит не раньше 2017 года.
Я б себе такой для УАЗа прикупил бы.
Представляете какая моща на валу будет если выходные оброты до привычных для коробки УАЗ 2500-3000 понизить.
При такой длинне агрегата получить такую тягу очень сложно.
Разработки Шредингера?
Плоский реактивный двигатель?
Аэромобили привычного городского дизайна (ну ежели только с закосом под "ракетный" обтекаемый дизайн 1960х) скоро могут стать реальностью.
Да и летающие тарелки уже на подходе..
Просто стоять надо под правильным углом соответствующим скорости набегающего потока.
И суда на воздушной подушке тоже начали серьезно разрабатывать в СССР в то же время.
Торпедный катер Л1 на воздушной подушке был принят на вооружение в начале 1930х.
Садитесь на универсальный стул, похожий на таз (сокращенно - унитаз), кушаете горох и, тужась и держась за унитаз, пускаете ветер! Вот вы с реактивной скоростью летите!! Если Вы отпустили унитаз, не удержали его, то это Ваша вина - машите руками как птица!!