#нивкакиерамки: скандальное фото «пошатнуло» интернет

Крупные российские компании и простые пользователи воспользовались ситуацией и обыграли скандальный слоган и хештег «#нивкакиерамки».

Весь рунет гудит: один из популярных спортивных производителей недавно попытался запустить новую промокампанию для женщин. Кампания наделала шуму и быстро была закрыта, поскольку вызвала массу негодования у пользователей. В рамках кампании продвигался слоган и хештег «#нивкакиерамки», а также предложение «пересесть на лицо» — их-то и обыграли производители и пользователи в «Твиттере» и прочих соцсетях. Получилось весьма креативно (смотрите сами):

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/349984d34fbe316baf8484937088c080/1650384/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/d546bd17564d353bdf6efc1813ddf6e6/1650378/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/c53a4cc1a850425db3bb399bfb82d17f/1650386/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/118e7bf9d375c7897b515b3c03f5a75e/1650375/
17фотографий

Пользователям очень понравилось то, как маркетологи обыграли новый скандальный инфоповод. Они пишут «Молодцы) хорошо обыграли», «Подстебали, так подстебали». Многие из них изготовили свои варианты изображения про рамки и лицо. Любопытно, что это российская адаптация зарубежной рекламы, которая там не вызвала никаких отрицательных эмоций.

Реакция соцсетей

Соцсети очень живо отреагировали на скандал в комментариях. Кто-то в грубой форме возмущается рекламой, кто-то размышляет о проблемах девушек. «Желаю всем возмущающимся парням перестать быть такими зашоренными, а девушкам — оставаться такими же чудесными. Любите друг друга, сидите где хотите.», — пишет один из пользователей. «#нивкакиерамки — отличный хештег для борьбы с рамками безопасности на вокзалах, в метро, МЦК и торговых центрах», — иронизирует другой. Единственное, с чего можно пересаживаться, — это с красного на белое и обратно. А все остальное #нивкакиерамки не лезет — пишут в «Твиттере».

Комментарий эксперта

Известный дизайнер Дмитрий Карпов на своей странице в Facebook прокомментировал шумиху вокруг этой рекламы. Он обратил внимание на полное несоответствие посылу оригинальной, западной рекламы: «Печалит качество дизайна, качество образа, при всех особенностях адаптации и содержательности, композиция текста, его шрифтографичность, читаемость, эстетика надписи и сочетание текста и фотографии, отсутствие целостности, подбор моделей, героинь, их визуальная обработка, цветокоррекция, подбор поз и эмоций — все это в сравнении с западным аналогом кампании заставляет очень беспокоиться за вкус российского офиса бренда и отчасти профессионализм.»

А какой креатив больше всего запал в душу именно вам? Делитесь в комментариях!

Автор: Григорий Матюхин