Gigaset решила, возвращаясь на рынок смартфонов, ударить в топовый сегмент: тут вам и Snapdragon 810, и 3 ГБ ОЗУ, и качественная камера, и все лучшие радиомодули в ME и ME Pro. Как и во флагманах, младшая модель ME Pure идет со сканером отпечатка пальцев и даже USB Type-C (USB 3.0), и все смартфоны с Full HD-экранами (подробные технические характеристики всех новинок Gigaset). Не сэкономили, как казалось, даже на материалах. Все это нам с гордостью рассказывали со сцены, описывая самыми красивыми словами.
Gigaset ME.
Но вот какая штука: флагманские характеристики не сказались на скорости работы гаджетов — смартфоны заметно подтормаживают, топовые материалы куда больше напоминают пластик, да и сам интерфейс оказался неоригинальным и недоработанным (а в младшем гаджете его даже не попытались перерисовать). В лучших традициях сомнительных китайских брендов, которые не особо внимательно относятся к тому, какой смартфон у них получился на выходе, а просто стараются поставить в него самые навороченные комплектующие.
Gigaset ME Pro.
Флагманский смартфон слишком толстый по ощущениям, а сам корпус невероятно маркий (во всяком случае, в черном цвете). Подтормаживания и не лучший интерфейс окончательно разрушают иллюзию идеального смартфона, которую компания создала в ходе презентации. И даже дизайн из Германии не помог — хотя смартфоны сзади, действительно, не вызывают прямых ассоциаций с какими-то другими гаджетами, выглядит эта конструкция несколько странно. С фронтальной же стороной явно что-то пошло не так — «в лицо» гаджет предательски напоминает самый продаваемый смартфон на рынке.
Спорный дизайн, не лучшая скорость работы и другие недочеты не были бы столь критичны, если бы не цены: новинки обойдутся, как рассказали представители компании Hi-Tech.Mail.Ru, в 349, 469 и 549 евро для европейских стран за ME Pure, ME и ME Pro, соответственно, (около 26 320, 35 370 и 41 400 рублей по текущему курсу). И хотя российскую стоимость Gigaset пока не раскрывает, обычно европейские цены несколько ниже наших (налоги дают о себе знать), а это означает, что новинки будут представлены в тех же ценовых категориях, где сейчас уже борются флагманы более именитых брендов. По факту, ценники могут оказаться даже выше, чем просят за топовые гаджеты такие бренды как Samsung, Apple, Sony, HTC и LG.
Конечно, у Gigaset есть еще немного времени, чтобы поработать над ПО и разобраться со своей ценовой политикой. Однако существенно стоимость они все равно не скинут, и продукты компании потребитель будет сравнивать с теми же Galaxy S6 или LG G4. И чтобы смартфоны заметили в России на фоне корейских гигантов и менее раскрученных, но уже прочно вцепившихся в свою долю рынка компаний поменьше, Gigaset необходимо будет приложить огромные усилия.