Итак, согласно заявленным компанией цифрам, в 2009 году удалось реализовать 57.1 млн. единиц продукции, что почти в два раза меньше, чем в прошлом году, когда производителю удалось продать 96.6 млн.
Падение продаж закономерно повлекло за собой и критичное сокращение прибыли. Так по итогам 2009 года компания ушла в основательный минус . Убыток компании составил 836 млн. евро. В прошлом году эта цифра составляла всего 73 млн. евро.
Тем не менее, в компании предпочитают мыслить позитивно и серьезные надежды возлагают на новый продуктовый портфель. Согласно планам предполагается удерживать акцент на моделях среднего и высокого уровней, таких как уже анонсированный аппарат на базе Android – XPERIA X10.
В наступившем 2010 году компании предстоит сделать серьезный вызов, чтобы выстоять в сложившихся условиях. Тем более что действовать первые два квартала предстоит практически вслепую, так как оценить результативность выбранных мер и правильность выбранного пути можно будет только во втором полугодии.