Рекомендации экспертов Hi-Tech.Mail.Ru появились в интернет-магазинах ритейлеров

Портал Hi-Tech.Mail.Ru совместно с рядом крупнейших ритейлеров запустил проект рекомендаций по выбору техники.

Ранее рекомендации экспертов проекта были доступны покупателям "Связного", скоро они появятся также в онлайн-магазинах Цифрового центра ИОН и "МегаФона". Основой проекта стала награда «Hi-Tech.Mail.Ru рекомендует», учрежденная экспертным порталом в 2011 году, а также награды "Инновация", "Оптимальная покупка", "Лучший дизайн".

С начала года эксперты Hi-Tech.Mail.Ru протестировали около 400 технических новинок по специальной методике, включающей подробное изучение моделей в течение длительного срока. Из широкого ассортимента, доступного потребителям, специалисты выбирают наиболее выдающиеся модели. В ходе тестирования используется профессиональное оборудование. Особое внимание уделяется экранам устройств, для изучения которых применяется колориметр. На данный момент Hi-Tech.Mail.Ru имеет самую подробную в мире базу тестов дисплеев смартфонов, телевизоров, ноутбуков, планшетов и других категорий техники.

«За время существования нашего проекта мы протестировали уже несколько тысяч устройств, но из них лишь менее сотни получили награды. Это самые лучшие гаджеты, золотой фонд индустрии — то, что мы уверенно можем рекомендовать к покупке. Особенно приятно, что нашу инициативу поддерживают основные игроки рынка ритейла — это дает нам возможность напрямую помогать покупателям с выбором», — комментирует Дмитрий Рябинин, главный аналитик Hi-Tech.Mail.Ru.

С 2012 года рекомендации экспертов Hi-Tech.Mail.Ru доступны клиентам «Связного». Теперь к акции присоединились и другие крупнейшие ритейлеры: воспользоваться советами экспертов смогут клиенты Цифрового центра ИОН и "МегаФона".

«Наш совместный проект с Hi-Tech Mail.Ru нацелен на то, чтобы помочь клиентам разобраться в мире мобильных устройств, ассортимент которых расширяется с каждым днем. Экспертиза от одного из крупнейших интернет-порталов, пишущих о гаджетах, станет хорошей помощью в выборе смартфонов и планшетов. В 2013 году интернет-магазин уже посетило более 5 млн уникальных клиентов, оформивших более 100 тысяч заказов на электронику и продукты МегаФон», — подчеркивает Михаил Голубев, директор по интернет-продажам «МегаФон Ритейл».

«Большинству людей очень сложно самостоятельно разобраться в огромном мире цифровых гаджетов, поэтому важно заниматься просветительской работой в этой сфере. Сотрудничество с Hi-Tech.Mail.Ru позволяет нам предоставлять более объективную и точную информацию о цифровых новинках. Теперь, зайдя на сайт i-on.ru, вы с легкостью сможете отыскать лучший товар и сделать правильный выбор», — комментирует Роман Ашрафетдинов, бренд-менеджер компании Цифровой центр ИОН.

«В сентябре прошлого года мы запустили совместный проект с Hi-Tech.Mail.Ru. Эксперты портала отмечают наилучшие предложения с точки зрения стоимости, качества и других характеристик специальными знаками. Каждая рекомендованная модель при этом сопровождается подробным обзором от Hi-Tech.Mail.Ru, который размещается на сайте Svyaznoy.ru. Благодаря этому наши клиенты получили возможность при выборе товара руководствоваться не только экспертной оценкой специалистов «Связного», но и учитывать мнение рынка», — отмечает директор по прямым продажам ГК «Связной» Рустам Шубенок.