Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 февраля 2016, Источник: БСХ, Samsung, Candy

Рубль, доллар и бытовая техника: кто кого?

Падение курса рубля к доллару подтолкнуло жителей России активно скупать технику, в том числе и в кредит, однако эксперты убеждены, что как только валюта стабилизируется, всё вернется на круги своя. Что же делать производителям в такой ситуации?

Hi-Tech Mail.Ru решил дать им слово – мы выяснили, как изменилась политика крупнейших компаний, которые производят бытовую технику в России.

Bosch и Siemens

Алия Клинг, руководитель отдела по связям с общественностью компании ООО «БСХ Бытовая техника» - производителя техники под брендами  Bosch и Siemens, рассказала, что в декабре 2015 года и январе 2016 года БСХ в России удалось увеличить долю рынка сразу на несколько пунктов в ключевых продуктовых категориях крупной бытовой техники. Позитивный результат был достигнут во многом за счет успешного сотрудничества с розничными сетями во время новогоднего пика продаж.

Наличие локального производства ключевых категорий крупной бытовой техники (холодильников и стиральных машин) позволяет снизить зависимость ценовой политики компании от колебаний валютного рынка. Кроме того, линейка производимой в России продукции включает в себя базовые модели техники, которые пользуются повышенным спросом в период экономического спада.
Алия Клинг Руководитель отдела по связям с общественностью компании ООО «БСХ Бытовая техника»

Бренд Bosch на российском рынке действительно довольно силен и ассоциируется с надежностью. Во время экономического спада покупатели стараются принимать более взвешенные решения, поэтому часто отдают предпочтение технике этой марки.

Коммерческий директор ООО «БСХ Бытовые Приборы» Йенс-Дитер Альтманн эксклюзивно для Hi-Tech Mail.Ru прокомментировал ситуацию:

Валютные колебания существенно повысили конкурентоспособность продукции петербургского производства, имеющей высокую степень локализации, и улучшили наши позиции на европейском рынке. В конце 2013 года мы отправили в Польшу первую партию наших стиральных машин, в 2014-ом существенно нарастили объёмы и расширили географию экспорта этих приборов, а в 2015-ом начали отгружать в Европу и холодильники. В общей сложности в прошлом году на экспорт отправилось почти 140 тыс. приборов — более чем в полтора раза больше плана, а в 2016 году мы планируем увеличить объём экспорта до 160 тыс. единиц.

Samsung

Алексей Мамушкин, директор департамента по продажам бытовой техники компании Samsung Electronics в России, признал, что негативные тенденции на российском рынке бытовой техники ощущают все производители, которые имеют заводы в РФ. Дело в высокой доле импортных комплектующих – у Samsung при максимальной локализации производства она превышает 50%.

К тому же используется импортное оборудование, и в результате зависимость цен на продукцию от курса рубля крайне высока.

В данный момент наиболее верным решением нам кажется занять выжидательную позицию и внимательно следить за ситуацией, не принимая поспешных выводов.
Алексей Мамушкин Директор департамента по продажам бытовой техники компании Samsung Electronics в России

Однако Samsung не ставит перед собой цель сокращать производство в России. Меры по снижению издержек компания собирается предпринять, если спрос значительно упадет, однако Мамушкин подчеркивает, что за любым падением всегда следует рост. Кроме того, Samsung стремится максимально сохранить персонал и пойдет на сокращение лишь в крайнем случае.

Candy

Антон Харин, генеральный директор ООО «Канди С.Н.Г.», подтверждает слова коллег, однако подчеркивает, что Candy подняла цены всего на 30%, тогда как другие производители – гораздо сильнее. К примеру, среднее повышение стоимости в стиральных машин достигло 40%.

При этом доля продаж Candy в сегменте стиральных машин в 2015 году увеличилась на 47%.  Вследствие этого Candy не будет сокращать производство в Кирове, а, напротив, расширит его.

Завод со второй половины 2015 года работает и на российский рынок, и на экспорт в Восточную Европу, и в 2016 году такая ситуация сохранится.

Подписывайтесь на нас в Facebook, чтобы первыми узнать о самых интересных новостях в мире высоких технологий.

 

Комментарии
9
Mr. XXX
Кто кого? Руководство государства выкачивает деньги из населения заставляя переплачивать в 2 раза за те же товары. А потом еще пытается обмануть народ, выставляя другие страны врагами, мол, они виноваты, не мы... а что у себя в стране сами не могут контролировать экономическую ситуацию увы умалчивают. То что за 20 лет "царствования" не построили заводы, не развили сельское хозяйство... кто виноват-то?
СсылкаПожаловаться
Вадим Подберезин
Огрызок не чем не лучше любого другого телефона сделанного в Китае. Тот же пластик! Охота переплачивать переплачивайте! Можно ли владельца огрызка назвать человеком состоятельным? Думаю нет большинство из них покупает телефон в кредит! А у кого есть деньги покупает ,например,картины,вкладывая деньги в вкчность,а не в всякое г....но!
СсылкаПожаловаться
kislota
По всему миру кризис, а в Америке все радостные ходят, у них все дешевеет )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 640руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone SE 64GB
от30 700руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru