Отмечается, что тайваньский производитель решил сфокусироваться на 4 ключевых для себя рынках, и уже потом вывести продукт в других странах. Это необходимо для того, чтобы как можно раньше ослабить там позиции Samsung Galaxy S4 (старт продаж которого намечен на конец апреля). При этом аналитики ничего не говорят о начальных объемах поставок смартфонов. Напомним, ранее старт продаж на этих рынках был перенесен с 15 марта. Эксперты отмечают, что это, скорее всего, вызвано перебоями в поставках компонентов для смартфонов.
В Merrill Lynch уверены, что HTC сделала правильные выводы из прошлогоднего глобального релиза HTC One X, когда в продажу поступил достаточно сырой продукт со множеством неприятных моментов, таких как слабое время автономной работы, перегревы, желтые пятна на дисплеях и проблемы с Wi-Fi соединением.
При этом эксперты опасаются, что рынок неоднозначно воспримет "ультрапиксельную" камеру в смартфоне. Пока что людям будет сложно объяснить преимущества 4 ультрапикселей перед 8 или 13 мегапикселями. Поэтому HTC сделает упор на продвижении новой технологии в среде техногиков — на специализированных web-сайтах, в соц. сетях и при помощи блоггеров.
Ожидается, что продажи HTC One в России начнутся 8 апреля, а черная версия появится 22 апреля. Стоимость аппарата составит 29 990 рублей (27 990 рублей при условии оформления предварительного заказа).