Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
, Источник: ICQ

Различия пользователей iOS и Android по версии ICQ

Команда ICQ выяснила, как пользуются мессенджером владельцы iPhone и Android-смартфонов: на какие устройства ставят ICQ, какие обои и стикеры предпочитают, как часто звонят по видеосвязи. Отличий между пользователями iOS и Android оказалось больше, чем сходства.

Самым популярным iOS-смартфоном среди пользователей ICQ стал iPhone 5s. На второй и третьей позиции разместились iPhone 4s и iPhone 6. Пользователи ICQ на Android оказались поклонниками смартфонов Samsung линейки Galaxy: чаще всего они пользуются Samsung Galaxy S3, на втором месте Samsung Galaxy S4. Удивительно, но тройку замыкает Motorola Moto G XT1033 Claro Dual.

В вопросе выбора стикеров владельцы iOS- и Android-устройств солидарны: самыми востребованными оказались стикеры на романтическую тематику. При этом с iOS-устройств чаще всего отправляют стикер с поцелуем, а пользователи Android предпочитают букеты.

Как в одном «лагере», так и в другом обои по умолчанию оставляют считанные проценты пользователей: это говорит о важности визуального оформления мессенджера. А вот источники для новых обоев заметно отличаются. Пользователи Android оказались большими «индивидуалистами» — они чаще выбирают новый фон из собственной фотогалереи, чем владельцы iPhone и iPad (16% против 2%). Остальные пользуются библиотекой фонов, которые предлагает ICQ.

К совершению звонков Android- и iOS-пользователи ICQ тоже подходят по-разному. Обладатели iOS-устройств примерно с равной частотой звонят по голосовой и видеосвязи (52% и 48%, соответственно). В свою очередь, пользователи Android в 62% случаев предпочитают видеть собеседника; к голосовым звонкам они прибегают ощутимо реже (38%).

Большинство звонков по ICQ совершается через Wi-Fi. Пользователи Android чуть чаще пользователей iOS (28% против 23%) звонят через 3G. Зато владельцы смартфонов с iOS с лихвой отыгрываются за счет LTE: они в три раза чаще используют для общения сети нового поколения.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
15
Daniilalexeevich Il'in
Раньше это была очень свободная с большими возможностями програмка. Теперь это стремящийся за вибером и ватсапом кусок унылого г.
СсылкаПожаловаться
Sergess01
Сейчас ей ещё пользуются?)
Впрочем, если, например, хочешь общаться с одним человеком, можно выйти с ним в аську, и там не будет никого лишнего) Собственно, там, скорее всего, вообще никого не будет, и никто не будет мешать.
СсылкаПожаловаться
Метод.кабинет СарПедКолледж
в мое время на ней только сообщения писали)))
СсылкаПожаловаться
Alex Diver
Аська давно умерла т.к. ее время прошло...
СсылкаПожаловаться
Blue Apple
что? кто-то еще пользуется этим динозавром?
Бгг)
СсылкаПожаловаться
Максим Воробьев
А я ей вообще не пользовался. Ну совсем чуть чуть.... лет 12 назад
СсылкаПожаловаться
Oll
Аськой ещё до прихода ИОСа или АНдройда пользовался, на Нокиа, Сименсах и Сони Эриксонах устанавливал. В чём ирония: в Аське с кнопочных телефонов печаталось быстро и приятно, без ошибок, а вот со смартфонов- вообще, через каждую букву неправильная попадается, и не чувствуешь клавишу, на экране всё сплошное, ни чего не чувствовалось.
СсылкаПожаловаться
Мурат Жолдыбаев
глупая Статья. Пустая и неочем. даже как реклама бездарно
СсылкаПожаловаться
Геннадий Чайка
Статья ни о чём.
СсылкаПожаловаться
/
Еще бы Mail Agent вспомнили , кто сейчас ей пользуется , вся молодежь давно в вк!!!
СсылкаПожаловаться
Ёжик
Лишь бы попинать. А в 98 альтернативы асе не было. Просто сказать ей спасибо надо,и как старого друга проводить с почетом на пенсию. Спасибо тебе Ася!!
СсылкаПожаловаться
Dee Dee Raccoon
Еще шутку придумал - теперь мы знаем какие телефоны у всех 6 сотрудников icq
СсылкаПожаловаться
Dee Dee Raccoon
Отличная попытка, icq, создаётся впечатление что им еще кто-то пользуется)
СсылкаПожаловаться
Andruxa
хорошая попытка, но все равно не буду ей пользоваться))
СсылкаПожаловаться
Hawk
7 лет уже в ICQ не заходил. Говорят, там одни лишь смерть и забвение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас