Люди проводят больше времени в Интернете

Компания Forrester провела исследование, по результатам которого стало ясно, что среднестатистический американец проводит в Интернете, который в скором времени станет правом россиян, столько же времени, сколько за просмотром телевизора. Оказывается, жители США тратили на ТВ и Сеть по 13 часов в неделю.

Эксперты считают, что люди стали проводить больше времени в Сети в ущерб не телевизору, а другим средствам получения информации - радио, бумажной периодике и книгам.

В исследовании Forrester говорится, что за последние пять лет использование Интернета выросло на 121%. Опросив более 40 тысяч людей, аналитики пришли к выводу, что между 2007 и 2010 годом лежит пропасть, если речь идет об использовании социальных сетей и покупках через Интернет. Три года назад лишь треть американцев заказывали что-либо в Сети, а сегодня их в два раза больше, то есть две трети.

Активность в социальных сетях также выросла более чем в два раза, с 15 до 35 процентов. Что касается микроблогов, то сегодня их ведут только 18% опрошенных. Хотя это направление и является сравнительно молодым, но некоторые эксперты полагают, что микроблоги никогда не будут иметь такой популярности, как электронная почта, которой пользуются 92% людей.

Кстати, в России пользователи вынуждены мириться с медленным доступом в Интернет.