Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: Популярная механика

Как работает роторно-поршневой двигатель: зрелищный ролик в slow-mo

Канал Warped Perception продемонстрировал в режиме ускоренной съемки, как движется механизм роторно-поршневого двигателя во время работы.

Роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания, или двигатели Ванкеля, оснащены трехгранным ротором, вращающимся внутри цилиндра специального профиля. Во время вращения каждая вершина треугольного поршня создает камеры с переменным объемом, в которых и осуществляется полный цикл двигателя. За счет отсутствия сопряжения между рабочими камерами двигатель, при сравнительно высокой удельной мощности, обладает весьма компактными размерами. Благодаря высокоскоростной камере, канал Warped Perception продемонстрировал весь процесс сгорания топливной смеси в работающем двигателе и то, как движутся отдельные его части.

Это тоже интересно:

NASA подтвердила работоспособность невозможного двигателя

Покажите удивительные кадры друзьям, нажмите на кнопки соцсетей ниже.
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
40
С Т
В ответ на комментарий от aleksandr kuzmin История переписки
aleksandr kuzmin
А обычный современный ДВС потребляет не более 1 л. на 10000 км.
СсылкаПожаловаться
Не доливал если честно в мотор после 10000 км в авто с мотором образца 1997-2004г. Видимо зоро был собран и масло не угорающее заправлял.
СсылкаПожаловаться
aleksandr kuzmin
В ответ на комментарий от С Т
С Т
Расход масла у него небольшой, насколько помню у РХ-8 8л замена как у М111 мотора не считая подлива 1л на 1000 км.
СсылкаПожаловаться
А обычный современный ДВС потребляет не более 1 л. на 10000 км.
СсылкаПожаловаться
Костя Остенбакен
В ответ на комментарий от Дед Ахмед История переписки
Дед Ахмед
Согласен, ДВС это прошлый век, но не для России, у нас половина заряда удёт на печку и ни куда ты не доедешь, так что пока ядерные батареи не придумают будут у нас ДВС, а Роторный моторы это самый совершенный вид ДВС.
СсылкаПожаловаться
Автономные отопители салонов легковых авто и грузовиков придумывать не надо, их сто лет применяют в машинах с воздушным охлаждение, и, наверное, не найти ни одного дальнобойщика, у которого, в кабине не было бы такого отопителя. Тем более, что даже в нашем суровом климате нужен будет не круглый год. А ещё зима этого года очень хорошо объяснила тем тем, кто замерзал на трассах, что за фуфел их штатные печки- отопители, профессионалы это давно поняли, не говоря уж о том, сколько времени в мороз надо этой печкой оттаивать стёкла и греть салон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru