Канье Уэст разъярен из-за внутриигровых покупок в приложениях

Внутриигровые покупки в играх и приложениях продолжают захватывать мир: все больше программ распространяется бесплатно, но предлагает прикупить внутриигровой валюты или жизней, чтобы продолжить игровой процесс. И это раздражает множество пользователей. Вот и американский рэпер, продюсер и дизайнер Канье Уэст разразился серией гневных сообщений по поводу внутриигровых покупок в приложениях, ориентированных на детей.

Канье оказался крайне недоволен компаниями, которые встраивают внутриигровые покупки в детские игры. «Это бессмысленно!!! Мы дали iPad нашему ребенку и каждые 5 минут появляется новая покупка!!!», — написал рэпер в своем личном Twitter-аккаунте.

«Если игра создана для двухлетних, просто позвольте им развлечься и дайте родителям отдохнуть», — закончил свою тираду Уэст.

Его праведный гнев знаком многим из нас, причем не только по примеру программ для самых маленьких, но и многочисленных игр, ориентированных на более взрослую аудиторию. Так, Angry Birds 2 столкнулась с критикой со стороны игроков из-за настойчивых попыток завладеть реальными деньгами пользователей. Такой способ монетизации раздражает не только игроков Angry Birds 2 и других мобильных игр, но Канье Уэста лично.

Что иронично, его жена, Ким Кардашьян, является не только актрисой и фотомоделью, но одной из тех, кто зарабатывает деньги на подобном приложении.

Самые популярные внутриигровые покупки в Kim Kardashian: Hollywood:

Бесплатно распространяющаяся игра Kim Kardashian: Hollywood использует аналогичную модель монетизации, что и разгневавшая Уэста программа. И такой способ работает — в феврале этого года проект, по скромным подсчетам, принес создателям игры про Кардашьян около 200 миллионов долларов.