Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Mail Hi-Tech
, Источник: Hotpoint-Ariston

Коллекция техники Hotpoint-Ariston для завтрака

В Москве прошла презентация новой коллекции малой бытовой техники Hotpoint-Ariston. На мероприятии побывал Hi-Tech.Mail.ru.

Коллекция, состоящая из электрочайника, капельной кофеварки, тостера, ручного и стационарного блендера и миксера выполнена в новогоднем красном и классическом серебряном цветах и предназначается, в первую очередь, для завтрака.

Техника из новой линейки обеспечит хорошее настроение прямо с самого утра – насыщенные цвета и приятный дизайн, а также высокая надежность устройств никого не оставят равнодушными. Новинки просты в обращении и позволяют вскипятить воду, приготовить кофе, взбить или измельчить продукты с минимальными временными затратами.

Устройства, относящиеся к среднему ценовому сегменту, предлагают базовые функции.

Электрические чайники

Чайники WK 22M DSL0 и WK 22M DR0 выполнены в корпусе из нержавеющей стали в серебристом и красном цветовом оформлении соответственно. Объем резервуаров для воды составляет по 1,7 л. Мощность устройств – по 2200 Вт. Новинки имеют скрытый нагревательный элемент, двусторонний индикатор уровня воды, место для хранения шнура и включаются со световой индикацией. Крышка открывается автоматически. Для лучшей устойчивости на поверхности стола чайники имеют нескользящие ножки.

Стоимость – около 4 000 рублей.

Капельные кофеварки

Капельные кофеварки CM TDC DSL0 и CM TDC DR0 объемом по 1,5 литра тоже изготовлены в корпусе из нержавеющей стали, оборудованы нейлонным фильтром и съемной воронкой. Для того, чтобы фильтр и воронку было удобно снимать, их оснастили ручками. Противокапельная система, резервуар с индикатором уровня воды и противоскользящие ножки дополняют характеристики полезных устройств для завтрака.

Стоимость – около 4 000 рублей.

Электрические тостеры

Электрические тостеры TT 22M DSL0 и TT 22M DR0 имеют по 2 слота, позволяют размораживать полуфабрикаты или подогревать выпечку, а также выбирать одну из семи степеней поджаривания хлебных ломтиков. Если появятся крошки, то они будут попадать в специальный поддон, установленный под тостером, а не на стол. Шнур удобно хранить в специальном отделении. Мощность устройств – по 850 Вт.

Стоимость – около 4 000 рублей.

Стационарный блендер

Стационарный блендер оснащен 1,5-литровой чашей и лезвиями из нержавеющей стали, которые способны даже колоть лед. На выбор предлагаются 3 скорости, а также импульсный режим работы. Особое внимание производитель обращает на технику безопасности – если блендер неправильно собран, то он не включится. Мощность устройства – 500 Вт.

Стоимость – около 3 800 рублей.

Миксер

Миксер из новой коллекции техники Hotpoint-Ariston позволяет взбивать и смешивать продукты на любой из шести скоростей. Выбор скорости происходит с помощью специальной кнопки. В комплект поставки входят крюк для теста и насадка для пюре.

Стоимость – около 2 800 рублей.

Ручной блендер «3 в 1» 

Ручной блендер «3 в 1» объединяет функциональность нескольких устройств, поскольку комплектуется сазу тремя насадками различного типа – венчиком, измельчителем и блендером. Новинку дополняет мерный стакан объемом 700 мл. Мощность устройства – 600 Вт.

Стоимость – около 3 800 рублей.

Начало продаж представленных новинок - декабрь 2014 года.

Даниил Головин, редактор-обозреватель раздела «Бытовая техника» проекта Hi-Tech.Mail.Ru, дал экспертный комментарий:

Сейчас в нашей стране уже продаются малые кухонные устройства Hotpoint-Ariston. Но это линейка HD, выведенная на рынок в 2013 году - продукты ценового сегмента "премиум". С новинками владелец марки Hotpoint-Ariston, компания Indesit, ставшая в этом году частью корпорации Whirlpool (но до России глобальное объединение пока не дошло, все будет происходить постепенно) заходит также в средний ценовой сегмент, что, прежде всего, увеличивает представительство бренда на полках магазинов, способствует улучшению показателей его узнаваемости, а значит, в последствии, возможно и продаж. Если конкретно обратиться к новым девайсам, то они вполне обычны в контексте функциональности - чайники как чайники, тостеры как тостеры, блендеры как блендеры и т.д. Производитель делает акцент на дизайне - да, техника симпатичная, но нельзя сказать, что это революция внешнего вида: все довольно спокойно и без неожиданностей - плавные формы, неброские цвета.

Перед компанией стоит не самая легкая задача, тем более во времена, когда падение спроса на бытовую технику неизбежно: используя неплохую репутацию в сегменте крупной бытовой техники суметь закрепиться и в товарной группе малой кухонной, где предстоит конкурировать с такими грандами, как например, Philips, Moulinex или Bosch. Осложнена эта конкурентная борьба будет еще и тем, что производитель, по моим данным, планирует постепенно отказываться от двойного бренда - Hotpoint-Ariston - заменяя его на просто Hotpoint. На сегодня один из видимых и логичных путей для закрепления в новом для компании сегменте - стараться сдерживать цены на продукты и контролировать качество (производить новые кухонные гаджеты будут в Китае). Плюс, конечно, продуманная рекламная стратегия. В этом случае шансы остаться и развиться в категории есть.

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Mail.ru Hi-Tech