Коллекция техники Hotpoint-Ariston для завтрака

В Москве прошла презентация новой коллекции малой бытовой техники Hotpoint-Ariston. На мероприятии побывал Hi-Tech.Mail.ru.

Коллекция, состоящая из электрочайника, капельной кофеварки, тостера, ручного и стационарного блендера и миксера выполнена в новогоднем красном и классическом серебряном цветах и предназначается, в первую очередь, для завтрака.

Техника из новой линейки обеспечит хорошее настроение прямо с самого утра – насыщенные цвета и приятный дизайн, а также высокая надежность устройств никого не оставят равнодушными. Новинки просты в обращении и позволяют вскипятить воду, приготовить кофе, взбить или измельчить продукты с минимальными временными затратами.

Устройства, относящиеся к среднему ценовому сегменту, предлагают базовые функции.

Электрические чайники

Чайники WK 22M DSL0 и WK 22M DR0 выполнены в корпусе из нержавеющей стали в серебристом и красном цветовом оформлении соответственно. Объем резервуаров для воды составляет по 1,7 л. Мощность устройств – по 2200 Вт. Новинки имеют скрытый нагревательный элемент, двусторонний индикатор уровня воды, место для хранения шнура и включаются со световой индикацией. Крышка открывается автоматически. Для лучшей устойчивости на поверхности стола чайники имеют нескользящие ножки.

Стоимость – около 4 000 рублей.

Капельные кофеварки

Капельные кофеварки CM TDC DSL0 и CM TDC DR0 объемом по 1,5 литра тоже изготовлены в корпусе из нержавеющей стали, оборудованы нейлонным фильтром и съемной воронкой. Для того, чтобы фильтр и воронку было удобно снимать, их оснастили ручками. Противокапельная система, резервуар с индикатором уровня воды и противоскользящие ножки дополняют характеристики полезных устройств для завтрака.

Стоимость – около 4 000 рублей.

Электрические тостеры

Электрические тостеры TT 22M DSL0 и TT 22M DR0 имеют по 2 слота, позволяют размораживать полуфабрикаты или подогревать выпечку, а также выбирать одну из семи степеней поджаривания хлебных ломтиков. Если появятся крошки, то они будут попадать в специальный поддон, установленный под тостером, а не на стол. Шнур удобно хранить в специальном отделении. Мощность устройств – по 850 Вт.

Стоимость – около 4 000 рублей.

Стационарный блендер

Стационарный блендер оснащен 1,5-литровой чашей и лезвиями из нержавеющей стали, которые способны даже колоть лед. На выбор предлагаются 3 скорости, а также импульсный режим работы. Особое внимание производитель обращает на технику безопасности – если блендер неправильно собран, то он не включится. Мощность устройства – 500 Вт.

Стоимость – около 3 800 рублей.

Миксер

Миксер из новой коллекции техники Hotpoint-Ariston позволяет взбивать и смешивать продукты на любой из шести скоростей. Выбор скорости происходит с помощью специальной кнопки. В комплект поставки входят крюк для теста и насадка для пюре.

Стоимость – около 2 800 рублей.

Ручной блендер «3 в 1»

Ручной блендер «3 в 1» объединяет функциональность нескольких устройств, поскольку комплектуется сазу тремя насадками различного типа – венчиком, измельчителем и блендером. Новинку дополняет мерный стакан объемом 700 мл. Мощность устройства – 600 Вт.

Стоимость – около 3 800 рублей.

Начало продаж представленных новинок - декабрь 2014 года.

Даниил Головин, редактор-обозреватель раздела «Бытовая техника» проекта Hi-Tech.Mail.Ru, дал экспертный комментарий:

Сейчас в нашей стране уже продаются малые кухонные устройства Hotpoint-Ariston. Но это линейка HD, выведенная на рынок в 2013 году - продукты ценового сегмента "премиум". С новинками владелец марки Hotpoint-Ariston, компания Indesit, ставшая в этом году частью корпорации Whirlpool (но до России глобальное объединение пока не дошло, все будет происходить постепенно) заходит также в средний ценовой сегмент, что, прежде всего, увеличивает представительство бренда на полках магазинов, способствует улучшению показателей его узнаваемости, а значит, в последствии, возможно и продаж. Если конкретно обратиться к новым девайсам, то они вполне обычны в контексте функциональности - чайники как чайники, тостеры как тостеры, блендеры как блендеры и т.д. Производитель делает акцент на дизайне - да, техника симпатичная, но нельзя сказать, что это революция внешнего вида: все довольно спокойно и без неожиданностей - плавные формы, неброские цвета.

Перед компанией стоит не самая легкая задача, тем более во времена, когда падение спроса на бытовую технику неизбежно: используя неплохую репутацию в сегменте крупной бытовой техники суметь закрепиться и в товарной группе малой кухонной, где предстоит конкурировать с такими грандами, как например, Philips, Moulinex или Bosch. Осложнена эта конкурентная борьба будет еще и тем, что производитель, по моим данным, планирует постепенно отказываться от двойного бренда - Hotpoint-Ariston - заменяя его на просто Hotpoint. На сегодня один из видимых и логичных путей для закрепления в новом для компании сегменте - стараться сдерживать цены на продукты и контролировать качество (производить новые кухонные гаджеты будут в Китае). Плюс, конечно, продуманная рекламная стратегия. В этом случае шансы остаться и развиться в категории есть.