Kyocera пришла в Россию по-настоящему

Два года назад, весной 2009-го года, было открыто московское представительство корпорации Kyocera Mita, одного из лидеров рынка офисной техники. Оно занималось маркетинговыми программами, поддержкой партнерских программ сбыта и, в первую очередь, изучением рынка. Что же, это дало свои плоды: сегодня в Москве открыто полноценное торговое представительство компании.

Ради этого в Москву приехал президент Kyocera Mita (подразделение корпорации Kyocera, занимающееся офисной техникой) Кацуми Комагучи, отметивший в своей вступительной речи важность хороших отношений с Россией и российского рынка для роста компании.

Уже в октябре новая торговая компания приступит к созданию структуры продаж, способной облегчить сбыт продуктов в рамках существующих каналов продаж. Благодаря собственным складским помещениям компания увеличит объемы поставок продукции по России, расширит программы продаж и технического обслуживания.

Согласно независимым исследованиям, монохромные многофункциональные устройства (МФУ) формата А3 на основе технологии ECOSYS (позволяющей менять только тонер-картридж без девелопера и фоторецепторного барабана, что сильно снижает и экологические проблемы, и финансовые затраты на обслуживание) позволили компании Kyocera Mita вывели ее на второе место в этом сегменте. Представители компании уверены, что их продукция позволит повысить эффективность документооборота социальной инфраструктуры России, находящейся в стадии формирования собственного цифрового пространства.

В будущем планируется экспансия на рынок лазерных принтеров формата A4 с низкой общей стоимостью владения. В частности, готовится модель этого сегмента, специально предназначенная для российского рынка. Что неудивительно — Kyocera вообще отличается очень высоким количеством ежегодно представляемых новинок. В частности, в 2011 году было представлено 35 новых моделей офисной оргтехники.

Открытие полноценного торгового представительства со всеми сопутствующими этому позитивными факторами, по планам корпорации, приведет в пятилетней перспективе, к росту прибыли минимум в два, а максимум — в четыре раза.

«Мы очень рады открытию торговой компании на этом перспективном рынке», - отмечает представитель компании KYOCERA MITA Учикура Масаказу. «Теперь мы сможем более эффективно развивать каналы продаж, а также повышать качество обслуживания российских клиентов. Кроме того, мы сможем повысить узнаваемость торговой марки и более эффективно рассказать пользователем о преимуществах уникальной технологии ECOSYS».