Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

CES 2017: LeEco представила новые умные велосипеды

Компания LeEco на выставке CES 2017 показала два новых умных велосипеда. Smart Road Bike и Smart Mountain Bike работают под управлением Bike OS на базе Android 6.0 Marshmallow.

Не просто средство передвижения

Smart Road Bike – городская модель, а Smart Mountain Bike – велосипед для езды по пересеченной местности. Основа электронной «начинки» обоих транспортных средств – чипсет  Snapdragon 410. Кроме того, велосипеды LeEco получили 4-дюймовые экраны и аккумуляторы емкостью 6000 мАч – не для облегчения езды, а исключительно для работы электроники.

Разблокировать велосипед можно отпечатком пальца

Устройства включают в себя датчики, которые позволяют следить за базовыми показателями организма владельца в процессе езды – фактически это встроенный фитнес-трекер. Данными о здоровье и достижениях можно будет делиться с друзьями. Кроме того, велосипеды включают GPS-модуль и предустановленные карты, плеер, гудок, барометр, панель управления освещением, встроенную рацию и сигнализацию.

Рамы умных велосипедов изготовлены из карбона, как и ручки руля. Smart Road Bike весит 8,4 кг, а Smart Mounting Bike – 12,2 кг.

Изначально Smart Road Bike и Smart Mountain Bike появятся в США – во II квартале 2017 года. Затем, возможно, велосипеды поступят в продажу и в других странах мира. Цены производитель пока не сообщает.

Все анонсы CES 2017

Расскажите о новых велосипедах LeEco друзьям — кнопки ниже
Комментарии
40
Имею..
Scady is TP.
СсылкаПожаловаться
Максим
Будет спрос на велосипеды - будет и предложение. Предполагаю, что цена будет космической.
Меня больше интересуют бюджетные варианты. У меня 4 алюминиевых стелса. Но всей семьёй катаемся редко.
Тоже была идея встроить gps маяк в велосипед.
Для себя - чтобы следить, если сопрут. Пока ограничился замком. Для детей, чтобы знать где они. Но вопрос был в зарядке. Менять раз в день или через день не хочется. Остаётся вариант получать информацию 1 раз в сутки - это тоже не вариант.
Нужна зарядка от велосипеда, но тогда будет видно, что в велосипеде она установлена и куда ведут провода. В случае кражи - будет первым делом демонтирована в 1 секунду.
Вот если будет устройство gsm-gps, которое сможет работать 1-2 месяца и скидывать точки каждые 30 сек - на одном заряде, то это будет хорошо.
Пока таких не видел.
Бортовые компьютеры на алиэкспресс и сейчас есть, которые стоят в районе 1 тыс.р. и показывают калории, скорость, температуру. Имеют секундомер и прочие "плюшки". Барометра правда нет и пульс не измеряют. Хотя можно сделать накладки(электроды) на резинки руля. Вести хронологию и потом передавать на мобильник, а лучше ещё и на свой экран выводить максимальное, минимальное и средние значения.
Датчик давления мог бы "предсказывать" дождь. Датчики давления и влажности типа "Ардуиновских" стоят порядка 30-50 р. в розницу. Возможно, достоверность не велика, но для велосипеда может и сойдёт.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
сломается на первой яме
СсылкаПожаловаться
Валерий Васильев
Чушь полная.
СсылкаПожаловаться
Имею..
Тогда должны быть и глупые.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Иван Зверев
Иван Зверев
вел с карбоновой рамой дешевле 100 т р стоить не может, за эти деньги можно взять нормальный б\у японский мот 250 см3, мот- это сила, вел-так, для баловства, "что за хрень-велосипед-жопа едет, ноги-нет" , машина-это тюрьма, она практичная, но едешь в железной коробке, как в гробу, кто хоть раз водил мот, никогда не пересядет ни на машину, ни на вел
СсылкаПожаловаться
Карбошоссер на чайнике (чейнреакшн) по осени стоил около 65 тыр + доставка 10-15 тыр
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
Я не очень понимаю привязку к серьезности человека велосипеда:) Совсем серьёзные они на мотоцикле тоже не ездят...они с водителем личным ездят:) на велосипеде я не езжу в потоке вообще..какое опасное вождение? Или велодорожка или по дворам напрямую. Дороги мотоциклов это те же самые, что и машин. А велосипедов - это совсем другие дороги ...где подходит именно велосипед. Вы же по парку не поедите на мотоцикле или не повернете налево через поток, а человек на велосипеде просто перейдёт по подземному переходу ...а Вам ехать до разворота. Т е на велосипеде дорога короче изначально, идёт напрямую..практически как пешком. Да из угнанных тысяч автомобилей 99 процентов были с сигнализацией...им это не помогло. Я редко вижу, чтобы ночью кто то хранил мотоцикл у дома на улицу...практически не вижу.
СсылкаПожаловаться
Тиньков "серьезный" человек? Погуглите какие отношения у него с великами )))
СсылкаПожаловаться
ДмСПб
А вообще, есть мотосамокаты. С сиденьем. Складные. Вес 16кг, скорость до 50км/ч, запас хода около 70км при баке около литра... Цена вопроса лет 5 назад была 16тыс. руб, сейчас вроде около 30.
СсылкаПожаловаться
ДмСПб
В ответ на комментарий от Streetdivision История переписки2
Streetdivision
потому что это ROAD BIKE, считай шоссейник у него ничего такого не должно быть
СсылкаПожаловаться
Есть масса обычных гибридов. Которые в городе намного лучше всего остального. Причем у некоторых крылья и багажник в комплекте. Не говоря уже о вертикальной посадке, что для города полезно... А для шоссейников у этих колёса толстоваты. Классика шоссейного - старт-шоссе. И весит он поменьше.
СсылкаПожаловаться
Erdaulet Nayat
Все становиться умным , а человек все тупеет и тупеет !
СсылкаПожаловаться
rasim gafarov
И чего тут умного? Велик+ смарт ,и это умный велосипед? Если бы во время посадки на велосипед из седенья выходил бы щюб и проверил температуру хозяина велика тошда можно сказать что этот внлик умный ,а та х###я!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сосновский
Езда на велосипеде залог здоровья, так что достаточно обычного. Надо человеку думать за велосипед, а то вырастают тугодумы и жертвы ЕГЭ.
СсылкаПожаловаться
Lexx
В ответ на комментарий от Иван Зверев
Иван Зверев
вел с карбоновой рамой дешевле 100 т р стоить не может, за эти деньги можно взять нормальный б\у японский мот 250 см3, мот- это сила, вел-так, для баловства, "что за хрень-велосипед-жопа едет, ноги-нет" , машина-это тюрьма, она практичная, но едешь в железной коробке, как в гробу, кто хоть раз водил мот, никогда не пересядет ни на машину, ни на вел
СсылкаПожаловаться
пока юношеский максимализм не пройдёт. либо не появится семья. либо пока не "пересядешь" в ту самую коробку, только не железную, а деревянную. навсегда.
СсылкаПожаловаться
John Rambo
Российские танки все равно умнее
СсылкаПожаловаться
Иван Зверев
вел с карбоновой рамой дешевле 100 т р стоить не может, за эти деньги можно взять нормальный б\у японский мот 250 см3, мот- это сила, вел-так, для баловства, "что за хрень-велосипед-жопа едет, ноги-нет" , машина-это тюрьма, она практичная, но едешь в железной коробке, как в гробу, кто хоть раз водил мот, никогда не пересядет ни на машину, ни на вел
СсылкаПожаловаться
GIKS
В ответ на комментарий от Норман Ридус История переписки5
Норман Ридус
Я точно также могу спешится и перейти по переходу по правилам. Человек, который ведёт мотоцикл = пешеход, со всем вытекающими. Парк, да, на мотоцикле не поедешь. Но я изначально говорил про транспорт, из точки А в точку Б, а не прогулки по парку. Если нужны прогулки - то это уже другая история ;))
Но все равно, смысла в "умных" велосипедах, в таком случае, я не вижу.
СсылкаПожаловаться
мотоцикл - игрушка для школьников младших классов. Это даже нельзя назвать транспортом. Сумки не погрузишь, кондея\климатконтроля нет, зимой холодно, личного водителя не посадишь, в дождь мокро, шумно, шлем надо надевать, а без шлема очки, как очканафт какой-то.
СсылкаПожаловаться
МаЛа}{оВ+++
Видел его в живую, очень понравился!
СсылкаПожаловаться
Sobolev Alexander
В ответ на комментарий от Art
Art
С ценами всё ясно, они будут высокими. Интересно, а как колёса блокируются? Не думаю что это будет серьёзной преградой для вора. Лёгкий велосипед легко просто унести
СсылкаПожаловаться
Там нет блокировки колёс, только сигнализация. Пищалка с акселерометром, которая реагирует на толчки если её не разблокировать.
СсылкаПожаловаться
Sobolev Alexander
Датчики сердцебиения и энергозатрат не установлены на велосипеде, а могут быть подключены к нему. 2 большие разницы
СсылкаПожаловаться
Норман Ридус
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
Я не очень понимаю привязку к серьезности человека велосипеда:) Совсем серьёзные они на мотоцикле тоже не ездят...они с водителем личным ездят:) на велосипеде я не езжу в потоке вообще..какое опасное вождение? Или велодорожка или по дворам напрямую. Дороги мотоциклов это те же самые, что и машин. А велосипедов - это совсем другие дороги ...где подходит именно велосипед. Вы же по парку не поедите на мотоцикле или не повернете налево через поток, а человек на велосипеде просто перейдёт по подземному переходу ...а Вам ехать до разворота. Т е на велосипеде дорога короче изначально, идёт напрямую..практически как пешком. Да из угнанных тысяч автомобилей 99 процентов были с сигнализацией...им это не помогло. Я редко вижу, чтобы ночью кто то хранил мотоцикл у дома на улицу...практически не вижу.
СсылкаПожаловаться
Я точно также могу спешится и перейти по переходу по правилам. Человек, который ведёт мотоцикл = пешеход, со всем вытекающими. Парк, да, на мотоцикле не поедешь. Но я изначально говорил про транспорт, из точки А в точку Б, а не прогулки по парку. Если нужны прогулки - то это уже другая история ;))
Но все равно, смысла в "умных" велосипедах, в таком случае, я не вижу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас