Новейшие холодильники, стиральные машины, пылесосы и другая бытовая техника корейского производителя будет поддерживать работу с мобильным мессенджером LINE, а также собственным IM-сервисом LG HomeChat. Сообщается, что общение с техникой будет «живым» — как будто хозяин переписывается с другими людьми в чате.
К примеру, если владелец «умных» гаджетов напишет в чат, что он уезжает в отпуск, бытовая техника без лишних вопросов перейдет в соответствующий режим работы — холодильник активирует энергосберегающий режим, робот-пылесос станет убирать гораздо реже, а стиральная машина включит цикл стирки незадолго до возвращения хозяев.
При помощи программы HomeChat владельцы новейшей бытовой техники LG смогут узнавать, какие продукты в настоящий момент находятся в их холодильнике, проверять срок их годности, а также получать рецепты того, что можно сделать из имеющихся продуктов.
Компания обещает, что приложение для общения с техникой будет доступно для всех основных мобильных операционных систем — Android, iOS, Windows Phone, BlackBerry и Nokia Asha, а также для компьютеров, работающих под управлением Windows и Mac OS X.