Флагман LG не пользуется спросом

LG G2 оказался неоднозначным устройством. С одной стороны, тут топовая на сегодняшний день начинка и великолепная камера, а с другой — довольно странное расположение физических кнопок на тыльной панели, к которому бывает тяжело привыкнуть. Сложно сказать наверняка, что же смутило потребителей, однако продажи флагмана корейской компании нельзя назвать хорошими.

Сообщается, что за 4 месяца с начала релиза в мире было продано всего около 2,3 миллиона LG G2. Такой результат нельзя назвать выдающимся, особенно учитывая, что корейская компания неплохо вложилась в рекламу устройства.

Asia Today сообщает, что ранее LG планировала реализовать не менее 3 миллионов смартфонов в 3-м квартале 2013 года. Как видим, итоговый результат гораздо хуже. Даже в Корее смартфон продается довольно слабо — на данный момент там реализовано лишь 600 000 G2. Это ненамного больше объема реализованных флагманов прошлого поколения — на данный момент в Корее продано около 540 000 LG G Pro.

Напомним, LG G2 получил 5,2-дюймовый энергоэффективный IPS-дисплей с Full HD разрешением. Яркость составляет 450 нит — он должен хорошо читаться даже на ярком солнце. Благодаря узким рамкам вокруг дисплея, матрица занимает 75,9% площади фронтальной панели.

Внутри у смартфона мощный мобильный чип — Qualcomm Snapdragon 800 с тактовой частотой 2,3 ГГц с графикой Adreno 330 и 2 ГБ оперативной памяти. Объем встроенной памяти — 16 или 32 ГБ.

Основная камера — 13-мегапиксельный модуль с оптической стабилизацией изображения, есть возможность записи Full HD видео с частотой 60 кадров в секунду. LG обещает четкие и яркие снимки даже в движении и при недостаточном освещении. Кроме этого, камера имеет защитное сапфировое стекло, оберегающее ее от появления царапин. Фронтальный модуль — 2,1 Мп. Несмотря на тонкий корпус (толщина всего 8,9 мм), LG смогла укомплектовать смартфон емкой батареей на 3000 мАч.

Читайте полный обзор и смотрите видеообзор LG G2 на Hi-Tech.Mail.Ru.