Доходы LG во втором квартале

В течение второго квартала доход большинства бизнес-подразделений LG возрос по сравнению со вторым кварталом 2009-го года. Превосходные результаты подразделений Home Entertainment, поставляющих телевизоры и другую домашнюю электронику, и Home Appliance помогли скомпенсировать снижение прибыльности в области мобильного бизнеса LG, рост которой наблюдается у ряда других производителей смартфонов.

Во втором квартале 2010-го года объем продаж компании LG составил 12,4 млрд долларов США, а операционная прибыль – 108 млн долларов США. Доходы LG Home Entertainment возросли на 4% по сравнению с предыдущим кварталом и на 19% по сравнению со вторым кварталом прошлого года благодаря подъему спроса на плоскопанельные телевизоры, что привело к объему продаж размером 4,6 млрд долларов США и операционной прибыли в размере 24 млн долларов США. Поставки плоскопанельных ТВ увеличились до 6,3 млн штук, что на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Высокий спрос, расширение линейки премиальных продуктов и выпуск новых LED ТВ будут поддерживать прибыльность LG Home Entertainment в третьем квартале 2010 года.

LG Mobile Communications поставила в этом квартале 30,6 млн единиц продукции, что на 13% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 2% выше в годовом исчислении, благодаря продолжающемуся росту продаж на развивающихся рынках и выпуску новых смартфонов, таких как Ally и Optimus Q. Объем продаж вырос на 5.8% по сравнению с прошлым кварталом, но оказался на 29.5% ниже в годовом исчислении. Операционная рентабельность продаж телефонов уменьшилась по сравнению со вторым кварталом прошлого года из-за инвестиций в научно-технические разработки и расширения каналов сбыта на развивающихся рынках.

Объем продаж LG Home Appliance составил 2,3 млрд долларов США, что на 29% выше по сравнению со вторым кварталом прошлого года, а операционная прибыль возросла до 159 млн долларов США. Расширение продаж в Северной Америке, Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, а также повышение спроса на развивающихся рынках привели к росту объема продаж на зарубежных рынках на 30%. LG Home Appliance планирует не снижать своих стабильных финансовых показателей.

Объем продаж LG Air Conditioning увеличился на 11% по сравнению со вторым кварталом прошлого года и составил 1,4 млрд долларов США, а операционная прибыль – 51 млн долларов США. В свою очередь, объем продаж LG Business Solutions составил 1,0 млрд долларов США, испытав 14,7-процентный рост по сравнению с аналогичным показателем в прошлом году, благодаря растущему спросу на телевизионные и светодиодные мониторы. Это подразделение будет продолжать искать новые возможности расширения бизнеса путем разработки новых решений и установления новых партнерских отношений.

Чистая прибыль во втором квартале 2010-го года возросла на 27% по сравнению с предыдущим кварталом до 736 млн долларов США благодаря от прекращенных операций LG Innotek, исключенных из консолидированного отчета LG. Компания LG Innotek была исключена из рассмотрения из-за того, что доля акций LG Electronic в апреле упала ниже 50% вследствие выпуска акций LG Innotek для конверсии конвертируемых облигаций и облигаций с варрантом.

LG ожидает умеренный рост своего бизнеса в третьем квартале 2010 года по мере восстановления мировой экономической ситуации. LG будет продолжать инвестировать в научно-технические разработки, маркетинг и разработку премиальных продуктов и выпускать новые продукты в основных категориях, включая смартфоны.