Выручка Mail.Ru Group выросла на треть

Mail.Ru Group Limited сегодня сообщила промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2013 года.

Совокупная сегментная выручка компании в III квартале 2013 г. выросла на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 599 млн руб. (за 9 месяцев 2013 г. совокупная сегментная выручка выросла на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). А месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2013 года достигла 33,7 млн пользователей (по данным TNS Russia).

В прошедшем квартале компания реализовала поддержку аккаунтов сторонних почтовых сервисов в веб-версии Почты Mail.Ru, а также мобильных приложениях для iOS и Android. В Календаре Mail.Ru появилась информация об интересных датах и событиях (государственные праздники, расписание спортивных событий, этот день в истории и т. д.).

Реализована возможность удалять отметку «Класс» и делиться опубликованными в группах постами и фото во всех мобильных приложениях и мобильной версии Одноклассников. В Одноклассниках появились Закладки — пользователь может добавлять в закладки сообщения из ленты событий. Кроме этого, улучшены инструменты просмотра и управления фото в Одноклассниках (просмотр в полноэкранном режиме, перемещение в другой альбом и быстрое удаление).

В отчетном периоде Мой Мир выпустил приложения, оптимизированные для iPad и Android-планшетов, в приложении Моего Мира для Android появились группы, а в мобильной версии — раздел Фото. Выпущена мобильная игра Jungle Heat для iOS (вслед за Android-версией), запущена новая мобильная игра Lucky Fields для Android. Также вышла значительно обновленная версия браузера Amigo.

Комментируя результаты работы компании, Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал:
«Приятно отметить, что, как и предыдущие, этот период стал успешным для компании. Все ключевые показатели эффективности (KPI) Mail.Ru Group соответствуют ожиданиям или превышают их; уверенный рост продемонстрировали все сегменты. По сравнению с третьим кварталом 2012 г. выручка Компании выросла на 32,9%, составив 6 599 млн, а за 9 месяцев 2013 г. совокупная сегментная выручка выросла на 29,9%.

Наша стратегия в отношении ММО-игр осталась неизменной, а ее эффективность была подтверждена ростом в первом полугодии и третьем квартале по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года. Warface внесла значительный вклад в этот успех и продолжает наращивать не только количество пользователей, но и выручку, оставшись в третьем квартале самой доходной игрой в нашем портфолио. Запуск Jungle Heat, вышедшей под брендом my.com в июне, также был успешным, и в третьем квартале игра принесла значительную долю выручки, при этом самым крупным стал рынок США, а 90% выручки было заработано за пределами России.

В третьем квартале мы также обжились в нашем новом офисе и провели финал Russian Code Cup 2013 для 50 самых талантливых программистов, выбранных из более чем 3500 участников квалификационных раундов.

Фундаментально факторы роста нашего бизнеса остаются неизменными, что позволяет нам сохранять уверенность в отношении перспектив на четвертый квартал 2013 года. Учитывая успешность последних девяти месяцев, мы, несмотря на некоторую нестабильность макросреды, подтверждаем ожидаемые показатели на 2013 финансовый год и ожидаем, что совокупная сегментная выручка Компании в 2013 финансовом году вырастет на 27—29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры. Несмотря на влияние переезда в новый офис, мы планируем продолжать строго контролировать издержки и ожидаем уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в пределах 53—54%».