Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: Hi-Tech.Mail.Ru, МегаФон

«МегаФон» борется со спамом — страдают абоненты

Оператор «Мегафон» с 5 ноября в качестве меры по борьбе с SMS-спамом полностью заблокировал получение абонентами SMS-сообщений, отправляемых с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Самым неприятным последствием такой меры стала блокировка сообщений от банков.

Информация о возникших проблемах поступает от клиентов многих крупных банков, в том числе банка «Россия», «Альфа-банка», «ВТБ 24» и «Сбербанка». В частности, сообщается, что некоторые абоненты «МегаФона» перестали получать сообщения, в которых были указаны одноразовые пароли на вход в интернет-банкинг, на подтверждение операций и т. д.

Hi-Tech.Mail.Ru запросил официальный комментарий у руководителя по связям с общественностью столичного филиала «МегаФона» Павла Ларина. Приводим его ответ:

Некоторые банки столкнулись с проблемами при SMS-информировании клиентов. В связи с этим «МегаФон» официально сообщает, что данная проблема — не технический сбой работы компании: в сети «МегаФона» услуга работает корректно и без сбоев. Проблема на стороне некоторых компаний-SMS-агрегаторов, которые не выполнили условия рассылки сообщений абонентам компании «МегаФон».

18 сентября «МегаФон» уведомил агрегаторов и других контрагентов об изменении системы работы компании с короткими номерами, что потребует переподписания договора или подписания договора напрямую с «МегаФоном» или с контрагентом, уже имеющим такой договор. Мы также сообщили, что без этого с 5 ноября будет производиться блокировка SMS, приходящих в нашу сеть с коротких цифровых и буквенных номеров.

Эти изменения связаны с тем, что компания проводит масштабную работу по защите абонентов от «спама», который чаще всего приходит с коротких цифровых и буквенных номеров с других сетей.

Как оператор связи, абонентам которого предназначены рассылки, мы должны иметь исчерпывающие сведения об отправителе и списке получателей рекламных SMS, чтобы контролировать согласие абонента на такие рассылки и предоставить возможность абонентам идентифицировать отправителя и при необходимости отказаться от такой рассылки.

Представитель оператора также отметил, что уже проведены необходимые встречи с агрегаторами и клиентами, и сегодня большинство из них имеет с ними прямые договоры.

Павел Ларин сообщил, что для того чтобы исправить ситуацию по доставке сообщений своим клиентам, банкам нужно либо заключить с оператором прямой договор на рассылку, либо заключить договор с SMS-агрегаторами, у которых есть такие договоры (таких агрегаторов большинство). Радует, что оператор готов «оказать всяческую поддержу и ускорить со своей стороны процесс подписания новых договоров для удобства клиентов банков и абонентов компании».

Таким образом, в скором времени все проблемы должны быть решены.

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
740
спппа
В мегафоне пустозвоны работают тупые. Спам приходит с разных номеров, используется один сервис находящийся в другой стране. Текст спама каждый раз разный. Они максимум что могут предложить- занос номера в черный список. Зачем? Если номер в следующий раз будет другим? Текст предлагают отправить на номер 1911. Зачем? Он будет другим в следующий раз. Неужели тяжело придумать фильтр который будет сверять местонахождение отправителя по айпи адресу, и сверять его с кодом города. Допустим номер начинающийся с +7908 это Россия, питер, оператор ростелеком. А если айпи адрес другой страны- сразу блочить данные смс и проверять адрес на назойливость отправлений. Допустим с этого айпи много отправлений= блочим сразу. Тяжело ? Нет.
СсылкаПожаловаться
vic516
В ответ на комментарий от евгений цымбалов История переписки3
евгений цымбалов
Я тоже абонент МТС уже 4 года.И не разу не было не одного спама
СсылкаПожаловаться
БРЕХНЯ 100 %
СсылкаПожаловаться
William Henry Gates
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Давно бы сделали услугу по полному отключению SMS. Я бы отключил доверять свою финансовую информацию Интернету или телефону просто глупо. Но выбор должен быть.
СсылкаПожаловаться
Давно есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru