Meizu выплатит покупателям 1,5 миллиона долларов в качестве компенсации

Китайская компания Meizu 23 сентября провела презентацию нового флагмана Pro 5. Топовый смартфон должен был направиться к покупателям 12 октября, но производитель столкнулся с определенными трудностями, из-за чего пришлось отложить отправку новинки на шесть дней. Все покупатели, оформившие предзаказ на Pro 5, получат компенсацию в общей сумме на 1,5 миллиона долларов.

Meizu выпустила официальное заявление, из которого следует, что дата отправки нового флагмана Pro 5 сдвинулась на шесть дней, то есть с 12 на 18 октября. Все покупатели, оформившие предзаказ, получат выплату по страховке в размере 199 китайских юаней (31 доллар).

Ограничиваться на страховых выплатах китайцы не стали: всем пользователям, заказавшим версии на 32 ГБ, компания вложит в посылку бесплатную гарнитуру, которая отдельно продается за 129 юаней (около 20 долларов), а к версии с 64 ГБ производитель добавит не только гарнитуру, но и купон на 129 юаней, которые можно потратить в фирменном магазине приложений Flyme Store.

Всего это обойдется Meizu приблизительно в 1,5 миллиона долларов. Такую цену компания заплатит за то, чтобы ее верные пользователи остались довольны, несмотря на задержавшуюся отправку нового флагмана. Похоже, китайские производители перестают бороться за долю на рынке исключительно низкими ценами на сами устройства, но и готовы нести разовые, пусть и существенные потери, только бы удовлетворить покупателей.

Напомним, в Meizu Pro 5 установлены 5,7-дюймовый Super AMOLED дисплей с разрешением 1920х1080 пикселей, прикрытый 2,5D-стеклом, процессор Samsung Exynos 7420, 3 ГБ ОЗУ в версии на 32 ГБ постоянной памяти и 4 ГБ ОЗУ в старшей модификации, 21-мегапиксельная основная, а также 5-мегапиксельная фронтальная камеры. Емкость аккумулятора составляет 3050 мАч. Стоимость смартфона составляет 2799 и 3099 юаней за версии с 32 и 64 ГБ памяти соответственно.

Читайте обзор Meizu Pro 5 на Hi-Tech.Mail.Ru.