Разработка новой технологии заняла полгода. С ее помощью покупатели смогут видеть 3D-модель автомобиля в очках HoloLens, а консультант попутно расскажет им о технических особенностях модели.
В демонстрационной версии виртуального шоу-рума участники презентации могли менять цвет седана Volvo S90, который еще не поступил в продажу, и модель его колесных дисков. Зрители также рассмотрели в деталях ходовую часть и двигатель авто, систему интеллектуального предупреждения водителей о гололеде и другие технологичные опции.
У Volvo уже есть приложение для шлема виртуальной реальности Google Cardboard – в нем выполняется симуляция процесса управления XC90 SUV. В компании отмечают, что в будущем очки дополненной реальности заменят инструкции по эксплуатации автомобиля – с их помощью можно детально показать ключевые узлы машины, дополняя изображение полезной информацией о том, как они работают.