Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Исследование: молодежь не против продажи своих данных

Вопросы безопасности личной информации не беспокоят людей.

Молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет более склонны к продаже своих данных в обмен на вознаграждение, пришли к выводу исследователи из TheBestVPN, пишет TheNextWeb.

Фото: Depositphotos

В ходе исследования эксперты опросили 1002 человек, чтобы определить их отношение к вопросам конфиденциальности и использования персональных данных.

Участники опроса рассказали, думали ли они о продаже своих данных, во сколько оценивают их и предпринимали ли какие-либо шаги для защиты личной информации.

Почти 94% респондентов заявили, что предпринимали шаги для защиты своих данных. Однако больше половины отметили, что просто время от времени меняют пароли. Еще 48% используют двухфакторную аутентификацию, а 18% — шифрование переписки.

Больше всего люди переживают о безопасности идентификационных (паспорт и т.п.) и финансовых (счета, транзакции) данных. Множество других вещей, например, ID, местоположение, переписки, историю запросов, фотографии и образцы голоса защищает лишь незначительный процент людей.

Больше половины респондентов выразили готовность продать информацию о своей истории покупок, e-mail, номере телефона и дне рождения. Некоторые согласны раскрыть и историю своих перемещений и поисковых запросов. Почти четверть людей готова даже продать свои отпечатки пальцев.

Интересно, что 40% опрошенных отказались продавать свои e-mail, при том что большинство интернет-сервисов просит нас авторизоваться с помощью электронной почты. О дальнейших перемещениях введенного адреса обычно остается только догадываться.

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.
Поделитесь этой новостью с друзьями, нажав одну из кнопок ниже.
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
1
скорп-61
Один фиг используют эти данные без нашего согласия.... Так чё бы и не продать ?...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас