Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 июля 2013

Московский метрополитен подарит пассажирам бытовую технику

Как сообщают "Известия" со ссылкой на пресс-службу московского метрополитена, столичная подземка планирует разработать программу лояльности для постоянных пассажиров. Таким клиентам предлагается дарить безлимитные проездные на месяц, билеты на поезда дальнего следования и самолеты, а также различную бытовую технику.

"Программа лояльности будет введена для того, чтобы улучшить взаимодействие метрополитена с пассажирами", — сообщают в пресс-службе.

Отмечается, что сформировать систему поощрения должен помочь опрос "Метрополитен глазами пассажиров", с помощью которого москвичи могут оценить варианты бонусов. На данный момент постоянным клиентам метрополитена предлагается дарить подарочные сувениры с логотипом метрополитена, безлимитный билет на метро в течение месяца, 10 билетов на 1–2 поездки, а также бытовую технику и билеты на поезда дальнего следования и самолеты. Кроме этого, лояльные пассажиры смогут получать SMS-сообщения с полезной информацией.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков считает, что программа лояльности будет популярна у постоянных пассажиров: "Многие торговые предприятия предлагают своим клиентам различные системы поощрения — бонусы при следующих покупках, дисконтные и накопительные карты и т.д. Практика показывает, что это популярно среди горожан и повышает спрос на товар. — Я думаю, что система поощрения сможет увеличить число москвичей, которые пользуются столичным метро".

Он уверен, что метрополитен еще сможет увеличить пассажиропоток, несмотря на переполнение в часы пик: "В часы пик станции внутри Кольцевой линии и прилежащие к ней остановки загружены с утра по направлению в центр города, а вечером — обратно. — Но есть ветки, где сравнительно немного пассажиров, например, Сокольническая, Люблинская и Филевская".

Однако не все так оптимистичны по поводу инициативы метрополитена. К примеру, председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк заявляет, что программа лояльности клиентов не будет актуальной для пассажиров подземки: "Для горожан метро является необходимой транспортной услугой, пассажиры пользуются им потому, что у них нет других альтернатив. Наземный транспорт передвигается по Москве медленно, а из-за многочисленных пробок на дорогах его реальное расписание мало предсказуемо. В этой ситуации метрополитен представляет собой "естественную монополию в области подземных перевозок. Его пользователи в первую очередь ждут повышенных мер безопасности и современной системы кондиционирования".

Эксперт уверена, что бонусы в виде бытовой техники не принесут предприятию новых клиентов, а скидки за многочисленные поездки пассажиры и так получают.

Комментарии
3
Лиза Котванова
а можно в качестве бонуса новые вагончики с кандюками?
СсылкаПожаловаться
sb55
Очередной идиотизм! Похоже и тут без Онищенко не обошлось! :))
СсылкаПожаловаться
rich.2000@mail.ru
Полный бред, пусть лучше новые вагоны с кондиционерами выпускают на линии, да сети меняют, а то очень часто горят
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Mi5 32GB
от16 130руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 480руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 938руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru