В качестве причины в МТС называют снижение эффективности этого канала продаж: «Прекращение сотрудничества связано с тем, что объемы продаж и платежей клиентов МТС через «Евросеть» перестали оправдывать затраты МТС на подержание этого канала продаж — расходы на обучение, логистику, маркетинг в салонах и т. п.»
Также сообщается, что на сегодняшний день доля платежей, совершаемых через салоны «Евросеть», находится на уровне лишь 1–2%. А ритейлер был уведомлен о прекращении сотрудничества за 45 дней (24 марта).
Прекращение сотрудничества МТС и «Евросети» было вполне логично, дело в том, что владельцами ритейлера являются основные конкуренты оператора — «ВымпелКом» и «МегаФон» (каждый — по 50%). Серьезных последствий для МТС факт разрыва нести не будет: оператор активно сотрудничает со «Связным», а также выстроил собственную сеть из 4000 салонов.