, Источник: МТС

МТС выходит на рынок спутникового телевидения

Мобильный оператор МТС выходит на новый для себя рынок спутникового телевидения. По заявлению компании, это совершенно новый продукт для России, который объединяет в себе преимущества мобильной связи и спутникового телевидения.

Базовый пакет включает в себя 30 HD-каналов, National Geographic, Discovery, Paramount, Fox, каналы на иностранных языках (французском и немецком в том числе) популярные спортивные и детские каналы, а также региональные версии каналов, 11 из которых — для Дальнего Востока.

Интерфейс телевизионных приставок специально разработан для МТС, и открывает доступ на экране телевизора к интерактивной программе телепередач, курсам валют, состоянию дорог, новостным лентам. Приставка может быть подключена к домашнему интернету с помощью Ethernet или Wi-Fi, и OTT-сервисам — отложенному просмотру (Catch-up TV), видео по запросу (VOD, Video on demand). Спутниковые HD-приставки поддерживают возможность записи на съемные USB-носители, функцию паузы (TimeShift) и встроенный медиаплеер для просмотра видео, фото, прослушивания аудио-контента.

Одной из интересных особенностей решения от МТС является поддержка встроенной SIM-карты и «мобильного» биллинга МТС. Это позволяет пользователям одним нажатием кнопки на пульте оплачивать услуги, покупать дополнительные пакеты, уточнять баланс. Клиентам спутникового МТС доступны и все привычные для абонентов мобильной связи способы пополнения счета – через сайт, терминалы оплаты, с помощью банковских карт и пр.

Спутниковое вещание от МТС обеспечивает покрытие на 95 процентах населенной территории России, от Калининграда до Владивостока. Приобрести приставки можно будет как магазинах фирменной сети, так и в дилерской сети в регионах Российской федерации. Стоимость базового пакета составляет 1200 рублей в год (от 100 рублей в месяц).

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас