Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября 2015, Источник: МТС, Ведомости

Как поссорились МТС со «Связным»

Оператор сотовой связи МТС, один из представителей «большой тройки», поссорился с одним из крупнейших ритейлеров «Связной». В адрес компании ЗАО «Связной Логистика» были направлены штрафные санкции на сумму порядка 800 миллионов рублей, сообщает пресс-релиз МТС.

Штрафные санкции были направлены по результатам аудита работы ЗАО «Связной Логистика» по подключению абонентов МТС в сети салонов «Связной», говорится в сообщении МТС. Оператору также предстоит дополнительно оценить последствия причиненных МТС убытков, что может стать предметом дополнительных исков к «Связному». Причина недовольства кроется в низком количестве и качестве подключений к базе МТС через салоны «Связного», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора Дмитрия Солодовникова. Продажи контрактов упали, когда «Связной» возобновил сотрудничество с «Мегафоном» и «Вымпелкомом», в апреле 2015 года.

«Связной» продавал SIM-карты МТС лицам без документов.

Между тем, ссылаясь на источник близкий к крупному сотовому оператору, «Ведомости» пишут, что «Связной» рискнул продавать SIM-карты МТС лицам без документов, оформлял их на других лиц или распространял карты в других регионах (например, SIM-карта, купленная в Москве, предназначалась для салона в Санкт-Петербурге и в итоге абонент тратил деньги на роуминг). Таким образом нарушались требования к составлению абонентских договоров.

В свою очередь представитель «Связного» Мария Заикина сообщает, что выдвигая претензии, оператор не предоставляет никаких доказательств того, что были нарушения. Также она отмечает, что МТС обвиняет «Связной» не впервые, и самое интересное в том, что это началось ровно с того момента, как ритейлер подписал новые расширенные контракты с двумя другими операторами «большой тройки».

Однако и у самого «Связного» есть в чём упрекнуть своего обидчика. Более того, именно с действий ритейлера все, похоже, и началось. Согласно базе данных арбитражного суда, компания «Связной логистика», управляющая сетью салонов «Связной» в России, подала иск к МТС на 680,8 млн рублей, передают «Ведомости». По словам Марии Заикиной, речь идет об агентском вознаграждении за контракты, которые «Связной» продавал в своих салонах в 2015 г. и деньги за продажу которых оператор выплатил не в полном объеме, аргументируя свое решение низким качеством подключений. Обращение к МТС напрямую ни к чему не привело, вот дело и дошло до суда.

Комментарии
143
LuchikSveta
МтС давно дискретировал себя! -самый худший оператор! и абсолютно ненадёжный!! ату его! и на мыло!
СсылкаПожаловаться
*
У МТС если деньги закончились то до абонента хрен дозвонишься , хотя все входящие бесплатно. Например у нас многие пользуются Мегафоном и Билайном и связь и интернет нормальный, а МТС только деньги тырит
СсылкаПожаловаться
valera_e
МТС сам раздает карты "в подарок" к официально купленной, не составляя при этом договор с клиентом, автоматом вешая пару платных услуг "бесплатных первые семь дней". При этом цена основной карты дороже ровно на те деньги, что лежат на "сим-карте в подарок"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 7 32GB
от43 600руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru