Mail.Ru Group создает единую платформу для продажи мобильной рекламы

Mail.Ru Group запускает myTarget — рекламную платформу, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Запуск новой рекламной платформы под новым брендом вместо развития имеющейся Таргет Mail.ru объясняется планами выхода на глобальный рынок, где компания действует под брендом my.com.

"Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории Рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации", – сообщил Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

По словам Дмитрия Зевелева, руководителя проекта myTarget, директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group, клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически. Те же рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно в социальной сети "ВКонтакте", смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Напомним, что в сентябре прошло года "ВКонтакте" полностью перешла под контроль Mail.Ru Group.

Новый сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью привычного формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Помимо мобильной рекламы, в myTarget также будет возможно покупать таргетированную рекламу в вебе, ранее доступную в Таргет Mail.Ru. Реклама в веб-версии "ВКонтакте" будет по-прежнему продаваться по старой схеме, напрямую через рекламный кабинет.