Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
, Источник: macrumours

Apple признала проблемы с новым iPad

В руки к специалистам MacRumours попало внутреннее распоряжение Apple для работников розничных магазинов компании. В нем описан порядок действий при обращении недовольных качеством Wi-Fi приема покупателей нового iPad.

Среди возможных причин для обращения указаны "невозможность подключения к Wi-Fi сети, низкая скорость передачи и обрывы соединения".

Специалисты магазинов должны проверить — не связаны ли вышеперечисленные проблемы с установленным покупателем программным обеспечением, и затем обменять устройство на новое. Замененный планшет при этом должен отправляться на тестирование инженерам Apple.

Отмечается, что неприятности касаются только Wi-Fi версии устройства, в 4G-аппаратах, благодаря черной антенной панели, очевидных проблем с приемом не наблюдается.

Напомним, недовольство покупателей слабым приемом Wi-Fi началось буквально сразу после начала продаж самого популярного планшета. Многие отмечали плохое качество Wi-Fi соединения устройств по сравнению с другими продуктами Apple, в том числе и с предыдущими поколениями планшета.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
35
Kostya
В ответ на комментарий от uhanov.denis@bk.ru История переписки4
uhanov.denis@bk.ru
По сравнению с 4 в нём изменились: только камера и Сири добавилась.
СсылкаПожаловаться
еще в 4s изменилась та самая антенна что приводила к потери связи в основном у клиентов AT&T
СсылкаПожаловаться
ТИМУР
эхххххх я айфон хотел
СсылкаПожаловаться
uhanov.denis@bk.ru
В ответ на комментарий от Андрей Миронов История переписки3
Комментарий удален.Почему?
По сравнению с 4 в нём изменились: только камера и Сири добавилась.
СсылкаПожаловаться
balaganov70@inbox.ru
В ответ на комментарий от Андрей Миронов
Комментарий удален.Почему?
Это не чушь,это скрытая реклама... )))
СсылкаПожаловаться
Ruslan Kozhyn
В ответ на комментарий от Андрей Пигасов История переписки5
Андрей Пигасов
А вы сами этот закон читали? Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации)
Вся цифровая техника по сути относится к 11 пункту.
СсылкаПожаловаться
У меня есть знакомый, так он сдавал свой LCD TV SONY(через 3 дня) потому, что не совсем корректно работал пульт ДУ. Ему предложили на выбор несколько аналогичных TV в этой ценовой категории, правда про возврат денег речь не шла, пока он не позвонил в организацию по защите прав потребителя. И чтобы не нагнетать обстановку ему вернули всю сумму, правда без извинений. Я тоже сдавал наручные часы стоимостью 530 $ и мне предложили тоже на выбор другие часы, меня устроил этот вариант и никаких проблем не возникло. Правда это происходило не в России.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пигасов
В ответ на комментарий от Ruslan Kozhyn История переписки4
Ruslan Kozhyn
Если он технически и внешне не имеет повреждений, то в течении 14 дней у вас обязаны принять товар. А причиной может быть: не понравилась расцветка, не оправдал ожиданий и т.п. Читайте закон о защите прав потребителя, там даже вам будет всё понятно.
СсылкаПожаловаться
А вы сами этот закон читали? Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации)
Вся цифровая техника по сути относится к 11 пункту.
СсылкаПожаловаться
GOR
Пока он до нас дойдет официально, уже все исправят!
СсылкаПожаловаться
Ruslan Kozhyn
В ответ на комментарий от andreyka.wolf@mail.ru История переписки3
andreyka.wolf@mail.ru
вообще то нельзя сдать обратно в магаз просто так без объяснения причин технически сложный товар. учи законы
СсылкаПожаловаться
Если он технически и внешне не имеет повреждений, то в течении 14 дней у вас обязаны принять товар. А причиной может быть: не понравилась расцветка, не оправдал ожиданий и т.п. Читайте закон о защите прав потребителя, там даже вам будет всё понятно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Галушко
Молодцы, заботятся о своей репутации.
СсылкаПожаловаться
andreyka.wolf@mail.ru
яблоко опять опозорилось
СсылкаПожаловаться
andreyka.wolf@mail.ru
В ответ на комментарий от Ruslan Kozhyn История переписки2
Ruslan Kozhyn
И почему то забывают (продавцы), что в течении 14 дней можно сдать товар без объяснения причин. Это касается всех продавцов (и маленьких лавок и больших розничных сетей). В Англии, если покупать любую электронику, которая выставлялась на витрине, то на неё цена минус 15-20% от заявленной. А у нас такое реально? Думаю ответ понятен-НЕТ!
СсылкаПожаловаться
вообще то нельзя сдать обратно в магаз просто так без объяснения причин технически сложный товар. учи законы
СсылкаПожаловаться
balaganov70@inbox.ru
В ответ на комментарий от _white@mail.ru
_white@mail.ru
Опять эплоненавистники злорадствуют и брызгают желчью, однако никто не говорит о том, что ни одна другая компания на планете не обменивает свои бракованные устройства на новые, безо всяких ремонтов вне зависимости в какой стране была произведена покупка.
СсылкаПожаловаться
да шо ви ховорите! таки ни одна компашка? УАУ!!! )))
СсылкаПожаловаться
uhanov.denis@bk.ru
В ответ на комментарий от fixer45@mail.ru История переписки3
fixer45@mail.ru
Помоему вы тролль, уважаемый. У 4с проблем со связью нет, там антенна переработана так же как и эппл ничего не признавал по поводу первого яблопада ибо признавать нечего. У меня нормально вай фай ломит и грузит
СсылкаПожаловаться
С ВайФаем небыло, а с Айос 5 которая разряжала его за 3- 24 часа была.
СсылкаПожаловаться
fixer45@mail.ru
В ответ на комментарий от uhanov.denis@bk.ru История переписки2
uhanov.denis@bk.ru
А у них так всегда, хотябы вспомнить Айфон 4с.
СсылкаПожаловаться
Помоему вы тролль, уважаемый. У 4с проблем со связью нет, там антенна переработана так же как и эппл ничего не признавал по поводу первого яблопада ибо признавать нечего. У меня нормально вай фай ломит и грузит
СсылкаПожаловаться
_white@mail.ru
Опять эплоненавистники злорадствуют и брызгают желчью, однако никто не говорит о том, что ни одна другая компания на планете не обменивает свои бракованные устройства на новые, безо всяких ремонтов вне зависимости в какой стране была произведена покупка.
СсылкаПожаловаться
miba
с четвёрками тоже проблема была - "хватка кобры", но сотрудница на работе ни разу эту проблему не ощутила, поскольку она возникает иногда в связи 3G, а её у нас просто нет!
СсылкаПожаловаться
Савчук Никита
В ответ на комментарий от odinochka1994@bk.ru
Комментарий удален.Почему?
Обложались твои любимые огрызочники?))))
СсылкаПожаловаться
Александр Трифоногло
кто нибудь в курсе что у iPhone 5 экран от самсунговцов OLED будет?
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Ruslan Kozhyn История переписки2
Ruslan Kozhyn
И почему то забывают (продавцы), что в течении 14 дней можно сдать товар без объяснения причин. Это касается всех продавцов (и маленьких лавок и больших розничных сетей). В Англии, если покупать любую электронику, которая выставлялась на витрине, то на неё цена минус 15-20% от заявленной. А у нас такое реально? Думаю ответ понятен-НЕТ!
СсылкаПожаловаться
Ну потому что люди сами соглашаются со всем,если бы каждый заявил о своих правах,то и магазины бы не дурили нас.Пора отстаивать свои права.Да у них витринная техника считается как с пробегом))Что классно,можно сэкономить если хочется конечно))
СсылкаПожаловаться
Ruslan Kozhyn
В ответ на комментарий от YraSunrise
YraSunrise
Завидую я тем странам где можно так прийти и поменять - у нас попробуй приди в Эльдорадо/МВидео и т.д. - отправляют на экспертизу в сервисный центр а потом возвращают ничего не исправив с комментарием: сам сломал!
СсылкаПожаловаться
И почему то забывают (продавцы), что в течении 14 дней можно сдать товар без объяснения причин. Это касается всех продавцов (и маленьких лавок и больших розничных сетей). В Англии, если покупать любую электронику, которая выставлялась на витрине, то на неё цена минус 15-20% от заявленной. А у нас такое реально? Думаю ответ понятен-НЕТ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас