Легендарную «Зельду» воссоздали на Unreal Engine 4

Энтузиаст показал самую реалистичную игру Nintendo.

Разработчик Корделл Феликс, специализирующийся на дизайне окружения в видеоиграх, показал эпизод ремейка классической игры Nintendo — The Legend of Zelda: Majora's Mask. Для перезапуска популярного тайтла Феликс использовал движок Unreal Engine 4. Об этом сообщает Wccftech.

Фото: Cordell Felix

Проект получил название Majora's Mask — Rebirth. Видео обработано с помощью UE 4 в реальном времени. Для воссоздания окружения использовалась программа Quixel Megascans. Автор вручную переработал постановку, дизайн объектов и освещение. Игра, выпущенная в 2000 году, стала выглядеть как проект для консолей следующего поколения.

Посмотрите, какие игры запомнились миру больше всего в этом поколении:

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.
Хочешь быть в курсе новых игр? Жми на кнопку подписки!
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас