Легендарную «Зельду» воссоздали на Unreal Engine 4

Энтузиаст показал самую реалистичную игру Nintendo.

Разработчик Корделл Феликс, специализирующийся на дизайне окружения в видеоиграх, показал эпизод ремейка классической игры Nintendo — The Legend of Zelda: Majora's Mask. Для перезапуска популярного тайтла Феликс использовал движок Unreal Engine 4. Об этом сообщает Wccftech.

Фото: Cordell Felix
Фото: Cordell Felix

Проект получил название Majora's Mask — Rebirth. Видео обработано с помощью UE 4 в реальном времени. Для воссоздания окружения использовалась программа Quixel Megascans. Автор вручную переработал постановку, дизайн объектов и освещение. Игра, выпущенная в 2000 году, стала выглядеть как проект для консолей следующего поколения.

Посмотрите, какие игры запомнились миру больше всего в этом поколении:

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/5cf9186ed6e24ccd846eb55869074357/1671165/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/19dab5e64f61799349e23ad09ce12db3/1671163/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/4db71f81c514ae3d97865975da16ee63/1671162/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/b0501b496aceaefc9322ec8c5545ebde/1671161/
50фотографий

Это тоже интересно:

Контент недоступен