Игра Oceanhorn выйдет на iOS 14 ноября

Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas — мобильная игра, сильно подражающая блокбастеру The Legend of Zelda: The Wind Waker (2003 год, приставка Nintendo GameCube). Из-за этого Oceanhorn уже пару лет ждут многие игроки. Как сообщает финская студия-разработчик Cornfox & Brothers в Твиттере, 14 ноября Oceanhorn наконец-то выйдет — на iOS.

Как и в The Wind Waker, в Oceanhorn можно будет свободно перемещаться по затопленному миру. Основное транспортное средство — баркас под парусом. По океану разбросаны острова, которые можно исследовать. Каждый остров — нагромождение лабиринтов и головоломок, для решения которых нужно двигать ящики, зажигать факелы и наступать на плиты. Параллельно надо сражаться со всевозможными монстрами. Это настоящий клон Zelda: много приключений и экшена, немного ролевой игры (но без прокачки персонажа). Лодку можно усовершенствовать: поставить новые паруса, более прочный корпус и оружие. (Стоит заметить, что в The Wind Waker такой возможности не было.)

В создании саундтрека Oceanhorn принимал участие легендарный японский композитор Нобуо Уэмацу (Final Fantasy). Герой — пока безымянный (давайте назовем его Линк-младший?). Он спасает сестру от фигурирующего в названии игры древнего морского чудовища по имени Океанорог. На прохождение основных сюжетных заданий Oceanhorn у среднего игрока уйдет 10 часов; а потом можно отправиться искать невыполненные побочные квесты.

Oceanhorn будет стоить в App Store порядка $15. Перспективы выхода игры на Android туманны.