Компания МТС уже общается с BBK для продажи их смартфонов OPPO и Vivo на российском рынке.
Вероятно, сеть МТС, крупнейшего непродовольственного ритейлера, может рассматриваться в качестве способа выхода этих брендов на российский рынок
Другие ритейлеры
Источник, близкий к компании «ВымпелКом» (Билайн), сообщил, что они ведут переговоры с крупными китайскими брендами, которые не представлены на нашем рынке. Однако не уточняются названия компаний.
«Евросеть», «МегаФон», «Связной» и «М. Видео» тоже сообщили, что постоянно ведут переговоры с китайскими компаниями. Но будут сотрудничать только тогда, когда условия станут взаимовыгодными. Никакой конкретики.
Лидеры рынка
Бренды OPPO и Vivo заняли 4 и 5 места в мировом рейтинге аналитиков IDC по количеству проданных устройств за четвертый квартал 2016 года. В совокупности они реализовали 55,9 млн устройств и показатели растут от года к году.
Для сравнения, Huawei за аналогичный период достигла цифры в 45,4 млн (третье место), а у Samsung — 77,5 млн.