Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября 2014, Источник: Informator

Глава Pebble считает, что конкуренты идут по неправильному пути

Смарт-часы — последний тренд современных технологий. Многие крупные производители, например, SonyLG и Samsung, уже представили свое видение этого направления, а другие компании, в частности Microsoft и Apple, вот-вот выйдут на рынок. Однако, Pebble считает, что их подход является наиболее правильным, особенно, при прямом сравнении с конкурентами.

Генеральный директор Pebble Эрик Миджиковски (Eric Migicovsky) сказал в интервью Informator, что в компании не намерены менять основную идею своих смарт-часов, несмотря на то, что на рынке появились конкуренты от крупных международных компаний. Смарт-часы Pebble появились благодаря краудфандинговой кампании, проведенной на Kickstarter. Она собрала 10,3 миллиона долларов, а это значит, что Pebble – это «народный» продукт, который хотели видеть именно пользователи. Потому компания не собирается кардинально менять свое устройство.

«Я думаю, что Apple, ориентируясь на верхний ценовой сегмент, сделала устройство модным аксессуаром куда больше, чем всем остальным», — говорит Миджиковски. 

В отличие от других производителей Apple делает акцент та том, что их носимое устройство, в первую очередь, модный аксессуар. Об этом говорит не только то, как позиционировала компания устройство на презентации, но и выпуск модели в «золотом» корпусе, а также привлечение к рекламной кампании Apple Watch модных печатных изданий

«С другой стороны, Google решила просто взять смартфон и разместить его на вашем запястье с полноценным цветным экраном и соответствующим железом».  

«Мы же пошли по пути создания устройства, которое будет уместным в реальной жизни. Pebble работает со смартфоном, который уже у вас есть, не важно, iPhone это или Android-смартфон. Длительное время работы, прочный водонепроницаемый корпус, доступность. Это ключевые моменты, которые мы очень ценим».

Касательно Pebble Steel Эрик сказал, что это все лишь легкое усовершенствование с акцентом на стиль, но никак не модное решение. 

Часы Pebble, действительно, сильно отличаются от вышеназванных конкурентов. Их подход имеет право на жизнь, а успех на Kickstarter показал, что такие часы очень интересны потребителям. Конкуренты наступают со всех сторон, и, в отличие от крупных производителей, Pebble не может позволить себе делать большие вливания в рекламную компанию, однако их стоимость очень привлекательная (ценник на обычную модель опустился до 100 долларов), а несколько дней работы — один из главных аргументов в борьбе за потребителя, поскольку именно автономность чаще всего называется главным недостатком часов.

Комментарии
12
Вячеслав Смага
В ответ на комментарий от Андрей Миронов
Комментарий удален.Почему?
наверное Вам так повезло... (
у меня часы работают 9-11 дней при том что еще и прогноз погоды выводится на циферблат и всё нормально контачит при зарядке... хотя я покупал не напрямую у производителя, а на таобао без коробки, вышло почти в 2 раза дешевле.
Но нареканий к работе *** у меня нет.
СсылкаПожаловаться
Роман Новиков
В ответ на комментарий от Дмитрий Левин История переписки2
Комментарий удален.Почему?
А самое главное- цвет, "Не представляю как может существовать мир без цветной дифференциации штанов" )
СсылкаПожаловаться
Роман Новиков
В ответ на комментарий от Дмитрий Левин История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Спички- очень хорошая вещь и дешовая;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone 7 32GB
от44 390руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 910руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru