Orion: представлена самая мощная платформа для облачного гейминга

Компания Bethesda Softworks в рамках конференции E3 2019 представила платформу для игр под названием Orion, которая должна значительно улучшить производительность приложений в облаке.

Разработчики обещают, что Orion даст игрокам более качественный опыт, который будет доступен даже пользователям с медленным интернет-соединением. В скором времени должно начаться бета-тестирование платформы.

Orion должна дополнить существующие сервисы вместо того, чтобы конкурировать с ними. В Bethesda подчеркнули, что использование только одной из нескольких функций их платформы снижает потребление ресурсов для передачи данных на 40%. Также на 30% сокращается время, необходимое для кодирования кадра видео (которое затем передается игроку).

Однако Bethesda не уточнила, насколько использование всех функций Orion улучшит стриминг игр.

В теории новая платформа решит многие заметные проблемы существующих сервисов, особенно требования к качеству интернета. Например, Google Stadia для работы требуется 25 Мбит/с.

Во время презентации создатели сервиса заверили, что подключение Orion будет происходить очень просто. Основная ответственность лежит на создателях сервиса. По всей видимости, Bethesda ведет переговоры со студиями и другими платформами об интеграции Orion.

Первый бета-тест Orion будет проходить независимо от других сервисов. Пользователям предложат сыграть в Doom 2016 года в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. Регистрация на тестирование уже открыта в Bethesda’s Doom Slayers Club.