По оценкам «Евросети» продажи Xiaomi подскочили на 224% за первые два месяца 2018 года. В январе-феврале 2017 года было продано 100 тыс. смартфонов этой марки, в этом году россияне приобрели 320 тыс. устройств.
Причина — сбалансированный модельный ряд смартфонов, которые представлены в России, и снижение цены. Главный хит Xiaomi — металлический смартфон Redmi 5A, поступил в продажу в январе по цене 7 990 рублей, а сейчас его можно найти уже дешевле на 30%:
Еще более интересным вариантом стал флагман по доступной цене, смотрите подробнее:
В деньгах рост меньше, так как смартфоны бюджетные: выручка за гаджеты выросла на 145%. В январе и феврале 2017 года Xiaomi продали на сумму 1,4 млрд рублей, за этот же период 2018 года выручка составила 3,3 млрд рублей.
Тем временем средняя цена за один китайский гаджет не выросла, а наоборот — уменьшилась на 24% по сравнению с прошлым годом, до 10,4 тыс. рублей. Обратите внимание на недорогую модель A1 с чистым Android, очень популярный аппарат:
В отличие от Xiaomi, у бессменных лидеров Samsung и Apple рост или куда спокойнее, или вообще отсутствует. Так, на 0% «выросли» продажи смартфонов Samsung, подсчитали в «Евросети». За январь-февраль 2017 года продали почти миллион устройств, в 2018 столько же. В деньгах рост все-таки есть — на 16%, до 16,1 млрд рублей. Но и средняя цена одного смартфона Samsung при этом подтянулась тоже на 16%, до 16,3 тыс. рублей.
У Apple продажи растут чуть лучше и в рублях, и в количестве проданных гаджетов — по 30%. В этом году яблочная корпорация продала в России почти 600 тыс. смартфонов, заработав 23,1 млрд рублей. Средняя цена за iPhone по сравнению с прошлым годом осталась прежней, на уровне 39 тыс. рублей.
Марка чувствует себя в России хорошо не только благодаря недорогим смартфонам. Стеклянный смартфон с двойной камерой, оптическим зумом и последним Snapdragon 660, Xiaomi Mi Note 3, здорово подешевел:
Китайский стартап Xiaomi официально пришел в Россию летом 2016 года, уже имея здесь небольшое число поклонников. Популярность бренда быстро росла благодаря умеренным ценам за неплохое качество. За без малого два года производитель прошел путь от доли 0,4% на российском рынке смартфонов до четвертого по популярности бренда с долей более 6%.
А какой смартфон у вас? Что нравится и что напрягает? Напишите мнение о своем смартфоне.
Почитайте другие материалы: