Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Mail Hi-Tech

В российских магазинах появятся «умные» полки

Тестирование технологии уже началось в Москве. Она позволит отслеживать наличие товаров на полках, отображать цену в электронном виде и оперативно ее обновлять, а также следить за выкладкой товаров и их наличием на полке.

Контроль за выкладкой товара осуществляется с помощью световых датчиков. Наличие свободного места либо других требующего вмешательства персонала случаев определяется нейросетью на основе поступивших от датчиков данных. Далее ИИ отправляет работникам магазина сообщения о проблемах: товар закончился, стоит криво, не тот товар на полке и прочее.

В результате в выигрыше окажутся как продавцы, так и покупатели. Согласно прогнозу представителей компании X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), у магазинов повысится товарооборот, а клиенты смогут всегда находить нужный товар под правильным ценником, что позитивно отразится на лояльности к бренду.

Фабрисио Гранжа, директор по ИТ Х5 Retail Group, рассказал Mail Hi-Tech, что компания тестирует «умные» полки как в специальном магазине-лаборатории, так и в пилотных магазинах в Москве. Аппаратные компоненты технологии поставляются партнерами, программная часть решения дорабатывается совместно с ними.

Читайте также: Спутник, умные руки и диван. Какие проекты в России создают на народные деньги

Расскажите друзьям о необычной технологии, для этого нажмите на одну из кнопок ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
20
x3-m
В ответ на комментарий от Евгений Овод История переписки2
Евгений Овод
Нет. Просто теперь, как только Вы потребуете возместить разницу, они прямо с кассы автоматически поменяют ценник и Вы останетесь с носом.
СсылкаПожаловаться
а я буду делать фото ценника каждого товара который буду покупать ))
СсылкаПожаловаться
Евгений Овод
В ответ на комментарий от x3-m
x3-m
т.е. теперь ценник под товаром будет всегда такой же как на кассе? а то задолбался после каждого похода в дикси и 5ку требовать вернуть разницу в цене, потому что на ценнике одна цена, а на кассе пробили дороже на N-рублей. Иногда бывают упертые управляющие, и разницу возмещают только после слов "щас домой приду и жалобу в роспотреб электронную направлю"
СсылкаПожаловаться
Нет. Просто теперь, как только Вы потребуете возместить разницу, они прямо с кассы автоматически поменяют ценник и Вы останетесь с носом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кашкаров
В ответ на комментарий от Сергей Гурин История переписки2
Сергей Гурин
Для этого есть камера в смартфонах )) А доказывать ничего не надо, просто не оплачивай на кассе или верни потом. Если упаковка не испорчена, деньги возвращают без вопросов.
СсылкаПожаловаться
Уточню ваш комментарий поговоркой. Клиент всегда прав, пока не заплатил деньги. Вторая часть поговорки к России относится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Mail Hi-Tech