Объединены крупнейшие российские сети магазинов Samsung

Стало известно, что крупная российская сеть торговли электроникой re:Store Retail Group договорилась о покупке компании "Носимо". Последняя известна сетью своих монобрендовых магазинов Nokia, которая в этом году была "перепрофилирована" под Samsung.

В настоящее время розничная сеть "Носимо" состоит из примерно 40 монобрендовых магазинов Samsung, таким образом, re:Store, у которой на данный момент порядка 50 магазинов Samsung (до конца года должно стать 75), "устраняет" одного из основных своих конкурентов.

Интересно, что помимо монобрендовых салонов Samsung у re:Store Retail Group в России есть также сеть из 67 премиальных магазинов Apple, основного конкурента корейской компании в мобильном бизнесе. Именно на продаже техники Apple re:Store Retail Group зарабатывает больше всего.

Как сообщает "Коммерсант", покупка компании "Носимо" обошлась re:Store примерно в 50 миллионов долларов. При этом чистая прибыль российской компании за прошлый год составила около 3,5 миллиона рублей. Управлять объединенными активами после заключения сделки будет re:Store Retail Group, при этом основатели "Носимо" Владимир Суслов и Кирилл Райский останутся акционерами и будут входить в совет директоров укрупненного предприятия.

Участники сделки положительно оценивают слияние двух компаний, видя в нем укрепление позиций на рынке ритейла и диверсификацию бизнеса re:Store Retail Group.

Генеральный директор re:Store Retail Group Тихон Смыков так прокомментировал сделку: "Фактически мы разом получаем сеть, на построение которой у нас ушли бы годы".

"Рад, что на рынке появилась одна большая компания, объединяющая интеллектуальные и финансовые возможности двух компаний", — заявил основатель "Носимо" Кирилл Райский.