Конечно, у обычных женщин нет необходимости круглые сутки бегать по лабиринтам или заброшенным зданиям за «плохими парнями», отжиматься, подтягиваться, карабкаться по лестницам десятки раз в час, а также совершать экстремальные трюки. Но всё же: как бы выглядели героини самых популярных компьютерных игр, если бы они обладали параметрами среднестатистической женщины?
Ресурс Bulimia провел собственное исследование, результатом которого стали изображения героинь компьютерных игр такими, какими бы они были в формате plus-size. По данным CDC, средний рост женщины старше 20 лет в США составляет 63,8 дюйма (162 см), вес – 166,2 фунта (75,4 кг), обхват груди – 37,5 дюйма (94 см). 10 персонажей отобрали по результатам пользовательского голосования. Вот что получилось у исследователей после обработки картин в Adobe Photoshop:
Почему же героинь компьютерных игр разработчики сделали столь нереалистичными? Это социальное давление, которое воздействует на каждого члена общества даже через персонажей компьютерных игр. Девушки-геймеры, впечатлившись идеальной фигурой героини, перестают быть довольны собственным телом, что очень быстро приводит к нарушению пищевого поведения. Нередко за регулярными отказами от пищи следует анорексия, которая сменяется приступами булимии – стремлением съесть все и сразу.
Авторы проекта верят, что их результаты помогут пользователям осознать, что виртуальные девушки с идеальными параметрами встречаются лишь в компьютерном мире, обычные же женщины прекрасны совершенно по-иному. Также они надеются, что в будущем персонажи станут выглядеть естественнее.