Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля 2014, Источник: Mail.Ru Group

Во время рекламных пауз телезрители смотрят в смартфоны

Рекламные паузы во время телевизионных трансляций зимней Олимпиады в Сочи вызывали значительные всплески посещаемости мобильных сайтов — выяснили аналитики Mail.Ru Group.

Специалисты проанализировали график посещений главной страницы Mail.Ru с мобильных устройств во время торжественной церемонии закрытия Олимпиады. Выяснилось, что во время рекламных пауз в телевизионной трансляции количество просмотров резко увеличивалось на 35—41%. Аналогичная картина наблюдалась и во время открытия Игр.

 

«Похоже, с ростом числа владельцев всевозможных мобильных гаджетов привычная реклама на ТВ становится все менее эффективной. Особенно, учитывая стоимость видеороликов, многократно возрастающую во время подобных трансляций, — комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. — Не секрет, что люди отвлекаются от ТВ во время рекламных пауз, но теперь им  даже не нужно вставать с дивана, чтобы переключить свой фокус внимания». 

Пользуясь тем же принципом (пользователи отвлекаются на мобильный интернет, когда им скучен ТВ-контент), аналитики Mail.Ru выделили и другие любопытные детали прошедшей церемонии закрытия Игр. К примеру, самыми интересными для телезрителей моментами стали ее начало и завершение — представления с детьми и символами Олимпиады.

Многие российские зрители на пару минут отвлеклись от экрана, когда звучал гимн Норвегии, под который награждали победительниц женского масс-старта из этой страны. Но, как только на трибуну вышли победители мужского масс-старта (все трое — россияне), внимание зрителей вернулось к ТВ-экранам.

Самой же «скучной частью», по эффекту практически сравнимой с рекламной паузой, можно считать официальную часть церемонии (передача флага Корее и речи официальных лиц).

Выступление балета, а также музыкальные номера со скрипкой и роялем с участием знаменитых музыкантов Юрия Башмета и Дениса Мацуева вызвали меньший интерес, чем цирковой номер. 

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
16
Руслан Кошелев
Соц опрос видкиды? Лично я тики на рекламу:-)
СсылкаПожаловаться
пётр яковлев
мда канешна и зачем ваще надо было оперу включать в церемонию!
СсылкаПожаловаться
Александр Макеев
Национальный позор - реклама на 1 канале во время открытия и закрытия олимпиады! Столько готовились, столько построили, столько украли - и что, нельзя было бесстыжим тв-шникам заплатить за непрерывный показ? Позорище!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru