Прорыв: российские инженеры изобрели революционный авиационный двигатель

Пермская компания «Авиадвигатель», которая входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), разработала революционный двигатель ПД-14. Блогер Дмитрий Конаныхин утверждает, что проект для России «по сложности и важности равен Бомбе, Гагарину и собственному процессору».

Что за двигатель такой

ПД-14 представляет собой турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель с прямым безредукторным приводом вентилятора и раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовая версия агрегата тягой 14 тонн создавалась для гражданского самолета МС-21-300, детища корпорации «Иркут», и в настоящее время проходит летные испытания.

Конаныхин утверждает, что Россия успешно решила не только задачу построения современного авиационного двигателя. Промышленность также справилось с проблемой разработки шестикоординатных прецизионных станков, а также со сложностью переноса монокристаллической технологии в масштабы крупносерийного гражданского производства.

Достижения

Успехи, достигнутые при разработке ПД-14, подтвердили, что российские инженеры полностью овладели современными технологиями САПР (математического моделирования и проектирования), а также методиками материаловедческого проектирования и локализации на протяжении всей ресурсно-технологической цепочки. Кроме того, они решили проблему стендового хозяйства, обеспечили базу для реанимации инженерных школ по всей кооперации, технической разведки в связке с СВР, патентной защиты против зонтичных технологий ключевых игроков рынка.

Эксперт убежден, что революционный авиационный двигатель принесет разработчикам немало высоких госнаград. Больше о базовой разработке – в видеоролике:

Поделитесь этим материалом с друзьями - расскажите им о прорыве в российской науке!

Кнопки ниже ↓↓↓