Russian Interactive Week 2015 – главное событие в IT-календаре осени

Russian Interactive Week 2015, крупнейшее событие российского IT, стартует уже 21 октября. Более 600 докладчиков, около 4 тысяч профессиональных участников и порядка 20 тысяч посетителей – такое пропускать нельзя!

Что? Где? И сколько?

Мероприятие, которое пройдет в московском «Экспоцентре» на Красной Пресне, объединит представителей четырех направлений – интернет, медиа, телеком и софт. И это здорово, ведь за три дня конференции (а площадки будут открываться в 9:00 и закрываться в 18:00) можно успеть прослушать выступления 600 ключевых российских IT-спикеров, пообщаться с коллегами, найти перспективных партнеров и единомышленников.

Регистрация ещё открыта, места, по словам организаторов, есть. Посетить RIW 2015 можно и бесплатно (с регистрацией и без, первое надежнее и делается за минуту на сайте мероприятия), но доступны будут не все зоны. Врочем, и платный вариант в этом году вполне доступный - 8000 рублей за все три дня RIW 2015.

Mail.Ru Group - генеральный интернет-партнер RIW 2015.

В программе RIW 2015 - выставки «Интернет 2015» и Softool 2015, конференции User eXperience 2015 (о юзабилити) и «Поколение NEXT» (обучение молодых IT-шников), а также другие интересные события.Запланировано проведение Медиа-Коммуникационного Форума и вручение наград «Золотой сайт 2015» - старейшего в Рунете конкурса интернет-проектов. А вечером будут проходить мероприятия RIW Night 2015 – шоу, церемонии вручения интернет-премий и наград, вечеринки для участников и другие неформальные события.

Mail.Ru на RIW 2015

Вы были с нами весь год и видели, как менялся Mail.Ru и его проекты. Честно скажем: результат нам нравится, и мы рады будем поделиться своим опытом. Юзабилити сайта и социальных сетей, рекламные инструменты, мобильные приложения - мы росли, чтобы сделать Интернет удобнее для вас. Каждый день на RIW 2015 будут задействованы лучшие спикеры компании.

21 октября

В 11:00 в Pink Hall в секции User Experience выступят руководитель UX-лаборатории Mail.Ru Group Ксения Стернина и руководитель портальной дизайн-команды Юрий Ветров. Как в процессе создания идеального интерфейса проектировщикам и дизайнерам услышать друг друга и счастливо дожить до конца проекта? Они знают ответ!

В 13:30 Product Manager Иван Михайлов расскажет о когортном анализе. Инструмент этот сложный и редкий, но (внезапно!) очень эффективный. Как связать изменение метрик с изменениями в продукте, как на них влияет курс доллара и другие факторы? Ответы могут быть неочевидными, но это гарантированно работает!

22 октября

Как сделать рядового юзера постоянным читателем и фанатом ресурса? На конференции «Современные медиа: от посетителя к вовлеченному читателю», которая начнется в 11:00 в Yota Hall, директор медиапроектов Анатолий Рожков, редакционный директор медиапроектов Сергей Паранько и менеджер редакционных проектов Ольга Сидорова поделятся секретами Mail.Ru Group.

Как сделать так, чтобы объявление увидели только те, кому это действительно нужно? Как "попасть" в свою целевую аудиторию с минимальными затратами? Михаил Фирулик, руководитель отдела анализа данных Mail.Ru Group, расскажет о Data Science в таргетированной рекламе в секции "Таргетированная реклама в социальных сетях", которая откроется в 13:30. А оптимизировать мобильные рекламные кампании научит руководитель по работе с клиентами Mail.Ru Group Яков Пейсахзон в секции "Мобильная реклама", стартующей здесь же в 16:00.

В социальных сетях сидят все. Ваша (и наша!) задача - сделать так, чтобы товар нашел купца. В результате в выигрыше останется каждый! Так что не пропустите секцию "Социальные медиа и интегрированные маркетинговые кампании".- в 11:00 в Blue Hall Семен Боярский, менеджер по развитию Mail.Ru Group и социальной сети "Одноклассники", выступит в роли её ведущего и организатора.

В 13:30 здесь же начнется обсуждение темы «Пиарщик и журналист - по разные стороны баррикад» с участием главного редактора Hi-Tech.Mail.Ru Анны Феоктистовой. Как взаимодействовать с пользой и удовольствием? Как помогать друг другу? Обсуждение обещает быть очень горячим!

А в секции "Технологии интерактивной рекламы: перспективы и проблемы", которая стартует в 16:00 (также в Blue Hall), примет участие Игорь Алферов, заместитель директора Mail.Ru Group по рекламным технологиям. Именно за интерактивной рекламой будущее, именно она видит, слышит и чувствует клеинта, так что взять от инструмента всё - наша задача.

В Green Hall 22 октября в 11:00 начнется секция "Мировые практики агрегации контента: какой путь выберет Россия?" с участием Алексея Антропова, руководителя проекта «Афиша Mail.Ru», а в 16:00 - секция "Видео-реклама в сети интернет и кроссплатформенные измерения", в рамках которой выступит Максим Зенин, директор Mail.Ru Group по медийным рекламным продуктам. Как это работает "у них" и что можно использовать "у нас"? Передовой опыт "разберем по косточкам", а затем снова соберем, но уже с привязкой к российскому рынку.

23 октября

В Presentation Hall в 16:00 начнется секция "Управление разработкой мобильных приложений". Своим опытом поделится Никита Теплов, руководитель автоматизации внутренних процессов Mail.Ru Group. Путь от идеи к готовому продукту тернист, звездами становятся единицы. Приходите, и узнаете, как оказаться в их числе!