Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября 2015, Источник: RIW 2015

Russian Interactive Week 2015 – главное событие в IT-календаре осени

Russian Interactive Week 2015, крупнейшее событие российского IT, стартует уже 21 октября. Более 600 докладчиков, около 4 тысяч профессиональных участников и порядка 20 тысяч посетителей – такое пропускать нельзя!

Что? Где? И сколько?

Мероприятие, которое пройдет в московском «Экспоцентре» на Красной Пресне, объединит представителей четырех направлений – интернет, медиа, телеком и софт. И это здорово, ведь за три дня конференции (а площадки будут открываться в 9:00 и закрываться в 18:00) можно успеть прослушать выступления 600 ключевых российских IT-спикеров, пообщаться с коллегами, найти перспективных партнеров и единомышленников.

Регистрация ещё открыта, места, по словам организаторов, есть. Посетить RIW 2015 можно и бесплатно (с регистрацией и без, первое надежнее и делается за минуту на сайте мероприятия), но доступны будут не все зоны. Врочем, и платный вариант в этом году вполне доступный - 8000 рублей за все три дня RIW 2015. 

Mail.Ru Group - генеральный интернет-партнер RIW 2015.

В программе RIW 2015 - выставки «Интернет 2015» и Softool 2015, конференции User eXperience 2015 (о юзабилити) и «Поколение NEXT» (обучение молодых IT-шников), а также другие интересные события.Запланировано проведение Медиа-Коммуникационного Форума и вручение наград «Золотой сайт 2015» - старейшего в Рунете конкурса интернет-проектов. А вечером будут проходить мероприятия RIW Night 2015 – шоу, церемонии вручения интернет-премий и наград, вечеринки для участников и другие неформальные события.

Mail.Ru на RIW 2015

Вы были с нами весь год и видели, как менялся Mail.Ru и его проекты. Честно скажем: результат нам нравится, и мы рады будем поделиться своим опытом. Юзабилити сайта и социальных сетей, рекламные инструменты, мобильные приложения - мы росли, чтобы сделать Интернет удобнее для вас. Каждый день на RIW 2015 будут задействованы лучшие спикеры компании.

21 октября

В 11:00 в Pink Hall в секции User Experience выступят руководитель UX-лаборатории Mail.Ru Group Ксения Стернина и руководитель портальной дизайн-команды Юрий Ветров. Как в процессе создания идеального интерфейса проектировщикам и дизайнерам услышать друг друга и счастливо дожить до конца проекта? Они знают ответ! 

В 13:30 Product Manager Иван Михайлов расскажет о когортном анализе. Инструмент этот сложный и редкий, но (внезапно!) очень эффективный. Как связать изменение метрик с изменениями в продукте, как на них влияет курс доллара и другие факторы? Ответы могут быть неочевидными, но это гарантированно работает! 

22 октября

Как сделать рядового юзера постоянным читателем и фанатом ресурса? На конференции «Современные медиа: от посетителя к вовлеченному читателю», которая начнется в 11:00 в Yota Hall, директор медиапроектов Анатолий Рожков, редакционный директор медиапроектов Сергей Паранько и менеджер редакционных проектов Ольга Сидорова поделятся секретами Mail.Ru Group.

Как сделать так, чтобы объявление увидели только те, кому это действительно нужно? Как "попасть" в свою целевую аудиторию с минимальными затратами? Михаил Фирулик, руководитель отдела анализа данных Mail.Ru Group, расскажет о Data Science в таргетированной рекламе в секции "Таргетированная реклама в социальных сетях", которая откроется в 13:30. А оптимизировать мобильные рекламные кампании научит руководитель по работе с клиентами Mail.Ru Group Яков Пейсахзон в секции "Мобильная реклама", стартующей здесь же в 16:00.

В социальных сетях сидят все. Ваша (и наша!) задача - сделать так, чтобы товар нашел купца. В результате в выигрыше останется каждый! Так что не пропустите секцию "Социальные медиа и интегрированные маркетинговые кампании".- в 11:00 в Blue Hall Семен Боярский, менеджер по развитию Mail.Ru Group и социальной сети "Одноклассники", выступит в роли её ведущего и организатора.

В 13:30 здесь же начнется обсуждение темы «Пиарщик и журналист - по разные стороны баррикад» с участием главного редактора Hi-Tech.Mail.Ru Анны Феоктистовой. Как взаимодействовать с пользой и удовольствием? Как помогать друг другу? Обсуждение обещает быть очень горячим! 

А в секции "Технологии интерактивной рекламы: перспективы и проблемы", которая стартует в 16:00 (также в Blue Hall), примет участие Игорь Алферов, заместитель директора Mail.Ru Group по рекламным технологиям. Именно за интерактивной рекламой будущее, именно она видит, слышит и чувствует клеинта, так что взять от инструмента всё - наша задача. 

В Green Hall 22 октября в 11:00 начнется секция "Мировые практики агрегации контента: какой путь выберет Россия?" с участием Алексея Антропова, руководителя проекта «Афиша Mail.Ru», а в 16:00 - секция "Видео-реклама в сети интернет и кроссплатформенные измерения", в рамках которой выступит Максим Зенин, директор Mail.Ru Group по медийным рекламным продуктам. Как это работает "у них" и что можно использовать "у нас"? Передовой опыт "разберем по косточкам", а затем снова соберем, но уже с привязкой к российскому рынку. 

23 октября

В Presentation Hall в 16:00 начнется секция "Управление разработкой мобильных приложений". Своим опытом поделится Никита Теплов, руководитель автоматизации внутренних процессов Mail.Ru Group. Путь от идеи к готовому продукту тернист, звездами становятся единицы. Приходите, и узнаете, как оказаться в их числе! 

 

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 670руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 490руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 932руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru