Полет прошел на скорости 110 км/ч, ему предшествовали наземные гонки и полеты в режиме «висения», пояснили в пресс-службе холдинга «Вертолеты России». К полетам Ка-62 начал готовиться еще в апреле 2016 года, но полноценную демонстрацию выполнил только сейчас. Вертолету еще предстоит пройти предварительные, затем сертификационные наземные и летные испытания.
Летные задачи
Ka-62 будет выполнять задачи по перевозке пассажиров и груза, включая операции по поиску и спасению людей, оказанию экстренной медицинской помощи, а также для офшорных работ, патрулирования и экологического мониторинга. Машина способна работать при температуре воздуха от — 50 °C до +45°С, сообщают Вести.ru.
Технологии
В конструкции применены полимерные композиционные материалы, высокопрочные алюминиевые и титановые сплавы и сталь. Ка-62 построен по одновинтовой схеме с пятилопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Две турбовальные установки Ardiden 3G обеспечивают мощность 1680 л.с. каждая.
Вместе с тем, ряд экспертов полагают, что в конструкции Ка-62 используется слишком большое число узлов зарубежного производства (двигатели, трансмиссия и т. д.). Кроме того, на фоне британо-итальянского AgustaWestland AW139, выпускаемого серией около 100 вертолётов в год, Ка-62 может не получить планируемой доли зарубежного рынка.
Предполагаемые лётно-технические характеристики:
• Грузоподъёмность: 2000 кг (2500 кг на внешней подвеске)
• Силовая установка: 2 × ТВаД Turbomeca Ardiden 3G
• Максимальная скорость: 308 км/ч
• Дальность: 770 км
• Потолок: 5700 м