Почти 60 лет назад на берег моря возле города Читтагонг в Бангладеш выбросило судно Alpina. Попытки снять корабль с мели ни к чему не привели, поэтому судно за бесценок продали одной из местных компаний, которая нагнала дешевой рабочей силы, чтобы разобрать Alpine. Так началась история самого известного кладбища кораблей в мире.
Ежегодно здесь завершают свой жизненный путь около 200 кораблей. Их разбирают до последнего винтика люди, трудящиеся по 12-14 часов в сутки. О правах рабочих и технике безопасности и речи не идет: за последние 20 лет тут погибли более 500 человек, но поток желающих тут работать не иссякает.
Кладбище кораблей растянулось вдоль побережья на 20 километров. Специально нанятые люди сажают корабли на мель, после чего местные работники вручную вычищают внутренности корабля. А затем при помощи кувалд, клиньев и паяльных ламп разбирают обшивку.
Смотрите фотографии кладбища кораблей в Читтагонге
Что еще скрывают волны от человека. Смотрите больше фото «подводных находок»:
Это тоже интересно:
В том, что старые корабли разрезают на металлолом?
Уважаемый автор, это нормальный процесс, когда старые корабли разрезают на металлолом. А что с ними нужно сделать: утопить в океане? Или их нужно модернизировать?
ЧТО КОНКРЕТНО предлагаете ВЫ, кроме скулежа по поводу распила кораблей?
Давайте уж как-нибудь конкретнее. А то вся эта спекуляция уже надоела.....
В том, что старые корабли разрезают на металлолом?
Уважаемый автор, это нормальный процесс, когда старые корабли разрезают на металлолом. А что с ними нужно сделать: утопить в океане? Или их нужно модернизировать?
ЧТО КОНКРЕТНО предлагаете ВЫ, кроме скулежа по поводу распила кораблей?
Давайте уж как-нибудь конкретнее. А то вся эта спекуляция уже надоела.....